CATS-форум :: Поговорим о кошках
Архив форума 2002-2009


 Правила форумаПравила  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ПрофайлПрофайл  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

крипторхизм - наследование? диагностика?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> ГЕНЕТИКА И БРИДИНГ (архив)
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Версия для печати  
Автор Сообщение
AlmaZzz
Любитель


Зарегистрирован: 21.08.2009
Сообщения: 4
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: 23 Авг, Вс, 2009 17:06    Заголовок сообщения: крипторхизм - наследование? диагностика? Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичек в кошачьем деле. Была свидетедем разговора, который вызвал у меня массу вопросов. Выскажите свои знания и мнения, пожалуйста.
Ситуация - кошка принесла три помета. Помет А - без крипторхов. Помет Б - в помете получился один котик-крипторх. Помет В - норма. Все вязки были на разных котов.
Кошечка из пометя Б была продана под разведение (о проблеме ее брата еще не знали). Кош очень хороша. Какая вероятность появления у нее в потомстве крипторхов? А у ее детей?
И, есть ли в мире тесты/анализы на предмет носительства производителями крипторхизма?
Мои животные еще малы, но хотелось бы знать данную проблему и понимать, как сохранять чистоту притомника на предмет крипторхизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
softcat
Фелинолог


Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 11824
Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой

СообщениеДобавлено: 23 Авг, Вс, 2009 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причин возникновения может быть несколько. На вскидку:
1. Недоразвитие яичек
2. Недоразвитие семенного канатика
3. Слишком узкие каналы по которым яички опускаются в мошонку