CATS-форум :: Поговорим о кошках
Архив форума 2002-2009


 Правила форумаПравила  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ПрофайлПрофайл  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

2 или 1?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ (архив)
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Версия для печати  
Автор Сообщение
Bruno
Любитель


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19 Авг, Ср, 2009 19:42    Заголовок сообщения: 2 или 1? Ответить с цитатой

Здравствуйте! Недавно я решил завести в дом кота (опыта содержания нет). Вышел на одну известную заводчицу, заключил договор на покупку британского котенка, который въедет в дом в начале сентября в возрасте 2-2.25 мес. Все необходимое для содержания котенка приобретено.

Но вдруг меня посетила мысль - а не завести ли сразу 2х котят (одного возраста, впоследствии кастрировать)? Я живу один, 5 дней в неделю отсутствую по 12-14 ч, по выходным постоянно бегаю по делам. Если я правильно понимаю, вдвоем котята будут лучше переживать одиночество и в итоге вырастут более уравновешенными, "уютными" и менее проблемными в общении (например, не будут драть кожаную мебель, грызть провода, лазить в опасные места и т.д.). Котенка (котят) планирую на первое время изолировать в своей комнате, т.к. она более безопасна чем бОльшая часть квартиры.

Схема квартиры:


Вопросы:

1. Оправдано ли приобретение 2х котят в моем случае? Приобретением котят я планирую в итоге уменьшить, а не увеличить проблемы, связанные с присутствием кота в доме.
2. Будут ли котята пользоваться одним лотком, мисками, домиком? (предполагаются из разных пометов, м.б. даже второй будет не британец)