CATS-форум :: Поговорим о кошках
Архив форума 2002-2009


 Правила форумаПравила  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ПрофайлПрофайл  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Почему у "ROYAL CANIN" к питомникам такое отношени
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
Быстрый переход 5, 10, 15
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Версия для печати  
Автор Сообщение
baks
Любитель


Зарегистрирован: 25.11.2004
Сообщения: 249
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: 29 Июл, Ср, 2009 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недоумение странно, наши пока молчат об этом.
Ухохочешься! а вообще , я с РУСКАНОМ работаю еще как зоомагазины, и у нас буквально через каждую поставку -какие нибудь сюрпризы. Правда, если мы недовольны поставками, то они идут на уступки, и по документам, и по отсрочкам.
_________________
Я мечтаю о лесе под грустным дождем,
Спрятав свой хвост трубой за мусорный бак.
Ведь любой дурак знает: кошке нужен дом,
Хотя б уголок, просто укрытие от злых людей и собак.
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кашпи
Любитель


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 821
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 29 Июл, Ср, 2009 18:10    Заголовок сообщения: Re: Почему у "ROYAL CANIN" к питомникам такое отно Ответить с цитатой

Цитата:
Радом писал(а):
Нашему питомнику уже около десяти лет и восемь из них мы кормим кошек кормом РК,
являемся одним из постоянных клиентов ООО "РУСКАН УРАЛЬСКИЙ", представителя РК на Урале .С "РУСКАН УРАЛЬСКИЙ"
заключен двусторонний договор и начислена скидка 30% на продукцию, продаваемую ими. Для начисления скидки я предоставила пакет копий документов на своих животных(копии родословных и сертификаты чемпионства).Это было лет 5-6 назад...
"РУСКАН УРАЛЬСКИЙ" в 2007 году открыл свое региональное представительство в Челябинской компании "ВЕСТЕРН" и мы выкупали корма РК в этой компании со своей скидкой, нареканий не было, нас все устраивало...
В начале этой недели я приехала за кормом в очередной раз и в компании "ВЕСТЕРН" мне сказали, что я могу теперь купить у них корм только без персональной скидки питомника.
Я была поставлена перед фактом, что произошла смена дистрибьютера и работать с питомниками теперь будет компания "ФОРПОСТ" Я начала искать представителей этой компании через знакомых и коллег.
Нашла телефон(не он менянашел!!!) дилера РК по Челябинску и он мне сообщил по телефону,что менеджеры работают пока с вет.клиниками и на нас - питомники- пока нет времени, что для того чтобы пользоваться услугами их компании нужно заключить договор с их компанией и предоставить все копии родословных и сертификатов чемпионства на своих животных. Я объяснила, что о таком изменении в программе обеспечения питомника должно было сообщить заранее, что животные нуждаются в корме и не могут ждать всего оформления документов, к тому же я работаю и должна спланировать время на то, чтобы собрать эти документы.
Почему нам, заводчикам,так поздно сообщают о переменах в договорах - соответственно в ценах? Кто должен отвечать за наши потери? Почему у представителя, которому передали дистрибьюторство нет полной гаммы кормов в данный момент. Я возмущена, что являясь партнером компании на протяжении стольких лет, я столкнулась с таким невнимательным отношением и бюрократизмом представителя РК в г Челябинске!
Гыгыгы.. Ухохочешься! Наверное РК работает с адекватными и честными заводчиками Смех Я был предупрежден заранее письмом по инету Подмигивание Так сказать: no problem Подмигивание Сдавать документы под липовой печатью на "кучу" котеек, не значит их "иметь" в наличии ! Радом ! Под каким питомником, и с какой печатью ты подаешь доки ? Ведь с ВЦФ ты с треском выброшена ! Недоумение
_________________
Сколько волка не корми, у медведя все равно морда шире !
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Donchak
Любитель


Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 152
Откуда: Magnitogorsk

СообщениеДобавлено: 29 Июл, Ср, 2009 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы не соврать, но за месяц точно, мне наш менеджер привез копию письма о прекращении взаимоотношений между «РК» и «Вестерн» с 24 июля.
Я прогнозировал возможные временные накладки с поставками, связанные с переоформлением бумаг, и своевременно запасся кормами Смех Пока кошки сыты Улыбка
Обещанная первая поставка должна была состояться в этот понедельник, затем перенесена на сегодня (среду). НО сегодня обещают поставку осуществить завтра, как говорят, будем поглядеть… Недоумение
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SIM-ka
Любитель


Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 226
Откуда: К-Ur

СообщениеДобавлено: 29 Июл, Ср, 2009 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас проблем нет с поставкой Конфуз И скидка осталась,и доставка до дома,и еще звонят сами спрашивают нужен ли корм или нет Отлично!
_________________
Это большая честь, если кошка позволила вам любить ее!
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кашпи
Любитель


Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 821
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 29 Июл, Ср, 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российская Федерация
Филиал «РУСКАН Уральский»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«РУСКАН Дистрибьюшн»
620016 г. Екатеринбург, ул. Предельная, 57, Литер 4, оф.2
ИНН 5007042055, КПП 667102001, ОГРН 1035001613129, ОКПО 15050759
р/с 40702810104000411835 Уральский Филиал ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» г. Екатеринбург,
БИК 046577906, к/с 30101810100000000906,
тел. 216-67-43, 216-67-42





Настоящим письмом компания ООО «РУСКАН Дистрибьюшн» извещает о прекращении работы ООО «ТД Вестерн» с 24 июля 2009 года в качестве дилера ROYAL CANIN.

Компания ООО «ТД Вестерн» была дилером ROYAL CANIN на территории Челябинской области с 2007 года. За это время, благодаря деятельности ООО «ТД Вестерн», значительно расширилась дистрибуция продукта, увеличилось число клиентов, улучшился имидж ROYAL CANIN в регионе. Благодаря личным усилиям сотрудников компании, а особенно Коммерческому директору Ершову А.А., его многолетнему опыту в зообизнесе, были решены серьезные и сложные задачи по развитию дистрибуции в Регионе.

Компания ROYAL CANIN искренне благодарит ООО «ТД Вестерн» за ту огромную работу, которая была проведена вами по развитию дистрибуции в регионе.

Современное состояние проекта ROYAL CANIN в Челябинской области требует много времени, внимания и индивидуального подхода к развитию бренда. «ТД Вестерн»-один из лидеров в зообизнесе России и в настоящее время имеет много интересных и значимых направлений в работе, которые требуют максимального сосредоточения внимания и материальных возможностей в направлении собственного бизнеса.

В связи с завершением работы ООО «ТД Вестерн» в качестве дилера ROYAL CANIN просим наших клиентов в максимально короткие сроки расплатиться с ООО «ТД Вестерн» за поставленный товар. И заключить договор на поставку ROYAL CANIN с компанией ИП Полухин Антон Анатольевич



Директор филиала «РУСКАН Уральский» Е.Ложкина


Радом ! Специально для тебя Смех "гениальная ты наша" Ухохочешься!
_________________
Сколько волка не корми, у медведя все равно морда шире !
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
БЭЛЗА
Любитель


Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 95
Откуда: КРАСНОЯРСК

СообщениеДобавлено: 29 Июл, Ср, 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, у нас как-то была проблема с ассортиментом в РК, мы честно ждали около месяца нужный вид корма... не дождались и позвонили на горячую линию... Корм ЧЕРЕЗ ДЕНЬ был доставлен ДО КВАРТИРЫ... а работники РК ещё нас ласково пожурили-ну что вы сразу жаловаться... Конфуз Конфуз Конфуз
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Камея
Любитель


Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 1006
Откуда: Rostov Don. Южная столица

СообщениеДобавлено: 29 Июл, Ср, 2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поражает, что все доки на скидку надо собирать теперь каждые полгода, а кормить то надо без перерыва на оформление доков...


Не надо их собирать по новой. Если только какие изменения-например закрытие титула или смена производителя. Тогда довезли новые док-ты и все.
_________________
кошки не похожи на людей-кошки это кошки! http://foto.mau.ru/displayimage.php?album=296&pos=1
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lion27
Любитель


Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 142
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: 30 Июл, Чт, 2009 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто куда выброшен это вопрос другой и тема открыта здесь не по этому поводу - а по поводу прямо скажем хамского отношения представителей не только в регионах но и странах воообщем.
У меня молодой питомник но натерпеться я уже успел от наших представителей в Днепропетровске:
*поставки постоянно не вовремя или вообще отвечают приезжайте сами
*об акциях компании не сообщается вообще
*ведерки для корма нужно просто вытрушивать с них
*при доставке нужно еще и на сроки внемательно смотреть - могут запросто сунуть просроченное
*договора и данные по питомникам просто в постоянном бардаке и они постоянно не знают какое количество питомцев в питомнике (а некоторые хотят связать репутацию питомника с поставками рояла) Вопрос Недоумение .....
*ассортимент постоянно не то что не полный - но и ходового нет и они типа заказывают....

С Хилсом - вообще хамы работают жудкие и если дозвонишься - едь сам - доставки не жди Rolling Eyes

В Одессе по Роялу те же траблы - несмотря на то что там есть представительство...
звонил, общался в Киеве с представителями компании - они охали и ахали и обещали контролировать ситуацию - но все это спустилось в унитаз и на этом все....

Зато мало раскрученные корма готовы домой занести,подарок
подарить короче зад вылизать...
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Радом
Любитель


Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 1313
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: 30 Июл, Чт, 2009 14:03    Заголовок сообщения: Re: Почему у "ROYAL CANIN" к питомникам такое отно Ответить с цитатой

Из WCF меня никто не выгонял, как была в этой системе - так и состою там Печать у меня не липовая, на эту печать еще в январе куча лицензий получена Улыбка Так что тебя сюда в тему никто не приглашал и, если дилер Рускана с тобой знаком, а со мной - нет, то это его проблемы!

Никто на звонки не отвечает ... все пропали... По поводу писем, которые многие, но не все , питомники получили я дилера видела один раз и он не изъявлял желание со мной раньше общаться - есть повод и с этой проблемой разобраться.
_________________
"Чем меньше думаешь, тем больше единомышленников!" - ЮМОР-FM
"Умные говорят тихо и только дураки орут"- М. Жванецкий
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
softcat
Фелинолог


Зарегистрирован: 07.03.2003
Сообщения: 11824
Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой

СообщениеДобавлено: 30 Июл, Чт, 2009 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lion27 писал(а):

Зато мало раскрученные корма готовы домой занести,подарок
подарить короче зад вылизать...

Да прям счаз Печаль Только на днях себе нервы трепала с заказом нового нераскрученного корма.

А вот недавно заказывала для фирмы где я работаю партию памятных значков. Мало того что спросили к какому сроку нам удобно чтобы заказ готов был, и со сроками не подвели и работу сделали качественно, так еще через некоторое время перезвонили и поинтересовались все ли устроило - качество? Уровень обслуживания? Работа персонала?

не знаю дождемся ли мы, простые владельцы домашних любимцев, чтобы к нам также относились... Нейтрально
_________________
Только правильный выбор заводчика гарантирует, что ваш котенок вырастет в «Это что-то!», а не в «Ой, а что это?» © Я
----------------------------------------
Мат - это заклинания, но если их использовать зря, они потеряют силу. © Кто-то умный
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Страница 2 из 19
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах






Рейтинг@Mail.ru
Copyright © CATS-портал 2002-2009