Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 1006 Откуда: Rostov Don. Южная столица
Добавлено: 27 Июл, Пн, 2009 19:58 Заголовок сообщения: К участникам программы Заводчик" ROYAL CANIN"
У меня вопрос и предложение одновременно к питомникам и заводчикам которые являются участниками программы.
Почему мы не можем покупать влажные корма повседневки по скидке питомника? Неужели это всех устраивает и никто не обращался за разъяснением в центральный офис? _________________ кошки не похожи на людей-кошки это кошки! http://foto.mau.ru/displayimage.php?album=296&pos=1
Я звонила на этот предмет на горячую линию и пыталась внести предложение по данному поводу. Меня выслушали и .... довольно незавуалировано послали, попутно поучив как надо содержать питомник.
Аргументы в основом такие: "во влажных кормах одна вода, мы не хотим продавать одну воду", "кормить надо в основном сушкой" и т.п.
Я пыталась возражать, что маленьких котят сразу на сушку не посадишь, надо начинать с консервов, что есть малопьющие кошки, что отсутствие скидки на влажники снижает интерес у заводика к продукту фирмы в целом. Успеха мои доводы не возымели.
Я просила привезти консервы без скидки, но только без 20 кг сушки. Неа. Объясняла и так и этак. Сказали, что сейчас вот так и менять правила не планируется, гонять машину без 20 килограммов сухого корма не будут. Про воду ничего не говорили, говорили про бензин и тд. Задача - продать сушку, все остальное только довесок. Похоже, что зарплата с проданной сушки идет. _________________ Если не можешь прекратить безобразие, возглавь его
Питомник как любимая игрушка... вариант вообще предполагает, что у питомника может быть не только лого, а все возможные свистелки и перделки. (Усатая)
Апельсин , тут видимо у всех представителей свое. Мне привозили две упаковки консервов (рублей на 400 в общей сумме), потому что мне нужно было котенка в Моску везти без проблем. Но про скидки на консенвы тоже сказали что и не предвидится _________________ Я мечтаю о лесе под грустным дождем,
Спрятав свой хвост трубой за мусорный бак.
Ведь любой дурак знает: кошке нужен дом,
Хотя б уголок, просто укрытие от злых людей и собак.
Я тоже отказалась от РК из-за цен на влажники. Раньше брала много, котята у меня до 2-х месяцев практически едят РК диеты - сенситив или интестинал., после отмены скидок мне стало выгоднее покупать в магазине рядом, у меня там скидка 15% и получается даже дешевле закупочной для питомников у РК.
Мне кажется, отменив скидки РК потеряли многих заводчиков, так как я не только влажники заказывала, но к ним еще и сушку набирала, но сушка была не так принципиально, поэтому не покупая влажники мне нет смысла заказывать и сухари у них. _________________ Хвост - это праздник,который всегда с тобой!
Я звонила на этот предмет на горячую линию и пыталась внести предложение по данному поводу. Меня выслушали и .... довольно незавуалировано послали, попутно поучив как надо содержать питомник.
Аргументы в основом такие: "во влажных кормах одна вода, мы не хотим продавать одну воду", "кормить надо в основном сушкой" и т.п.
Я пыталась возражать, что маленьких котят сразу на сушку не посадишь, надо начинать с консервов, что есть малопьющие кошки, что отсутствие скидки на влажники снижает интерес у заводика к продукту фирмы в целом. Успеха мои доводы не возымели.
Я потому открыла эту тему, что мне сказали: - Ваш звонок о не довольстве про отсутствии скидки на влажники первый Все молчат - значит недовольных нет. Заверили - если замечаний будет больше. то заседание директоров рассмотрит эту проблему в ближайшее время - примерно в августе-сентябре
Может надо активизироваться всем и звонить им чаще?
Мне например без консервов тоже не реально котят начать прикармливать, но по базе дорого получается _________________ кошки не похожи на людей-кошки это кошки! http://foto.mau.ru/displayimage.php?album=296&pos=1
...Я потому открыла эту тему, что мне сказали: - Ваш звонок о не довольстве про отсутствии скидки на влажники первый Все молчат - значит недовольных нет.
Нет желающих покупать подешевле? Смешные они там
Если проблема только в этом, то надо звонить. По какому конкретно номеру Вы звонили? Тоже буду звонить туда. И еще: что мешает менеджерам, отвечающим на сотый звонок, говорить, что Вы - первый недовольный? Может у них мыло есть, на которое они реагируют, и писать им еще кроме звонков? _________________ Если не можешь прекратить безобразие, возглавь его
Питомник как любимая игрушка... вариант вообще предполагает, что у питомника может быть не только лого, а все возможные свистелки и перделки. (Усатая)
...Я потому открыла эту тему, что мне сказали: - Ваш звонок о не довольстве про отсутствии скидки на влажники первый Все молчат - значит недовольных нет.
Нет желающих покупать подешевле? Смешные они там
Если проблема только в этом, то надо звонить. По какому конкретно номеру Вы звонили? Тоже буду звонить туда. И еще: что мешает менеджерам, отвечающим на сотый звонок, говорить, что Вы - первый недовольный? Может у них мыло есть, на которое они реагируют, и писать им еще кроме звонков? _________________ Если не можешь прекратить безобразие, возглавь его
Питомник как любимая игрушка... вариант вообще предполагает, что у питомника может быть не только лого, а все возможные свистелки и перделки. (Усатая)
А меня вообще послали в сад из этой программы. Мы заказывали где-то около года корма через "Заводчика" - надо 20 кг - не вопрос, влажные тоже брали, хотя цены на них кусачие, без скидки. Но мы - не Москва, не "каждая птица" долетит до Третьего бетонного кольца (ок. 100 км), для московских интернетмагазинов это жуткая глухомань.
Заказывали раз в месяц, а то и в 2-3, в зависимости от того, есть ли в питомнике котята - они кушают как крокодилы. 20 кг набирали всегда, были заказы и по 30, когда как. И вот в июне нам объявили, что к нам не повезут, т.к. это далеко, и Коломна отказалась, и бензин, и сломалась машина,и фирма переехала, и на фирме аудиторская проверка, и еще их проверяет ОБЭП. Пурга, короче.
Так мы ушли в другой интернет зоомагазин, где нет скидки, но возят к подъезду за 500 рублей, плюс весь ассортимент в наличии (и киттен гроу, и венинг), цены вменяемые.
Очень жаль, что такое наплевательское отношение. Для нас важна была вменяемая доставка, а для постоянных клиентов можно было и на влажники скидку сделать. Нам очень нравятся влажники для котят, и для беременных и кормящих мы берем Рековери в ж/банках. Очень нравились книги РК про котят, которые мы вручали новым владельцам, купоны на подарки - мелочи, но приятно. Было жалко, но сидеть в ожидании просветления в преумных головах менеджеров мы тоже не могли себе позволить.
Так что пишу как бывший участник программы . _________________ Делай что должно и будь что будет (англ. поговорка)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах