CATS-форум :: Поговорим о кошках

Динамика набора веса кота/кошки

Автор: Motja   24 Май, Вс, 2009 10:13
Уважаеме форумчане!
Прошу Вас поделиться своим опытом как котенок на протяжении года должен набирать вес. У меня нет опыта в этом вопросе, и к сожалению на форуме не нашел нужной информации.

Итак, у меня есть кот, по всем приметам похожий на представителя породы шотландской вислоухой. Но я имею смутные подозрения, что у него среди недалеких предков есть и британская короткошестная.

Появился он у меня в возрасте 4,5 недель размером с мою ладонь (вместе с хвостом).

В возрасте 9 недель - вес 1 040 г.
В возрасте 11 недель - вес 1 400 г.
В возрасте 13 недель - вес 1 700 г.
Сейчас (возраст 15 недель) - вес 2 030 г.

Вопрос в следующем:
1) Нормально ли котенок набирает вес (для его породы и возраста)?
2) Сколько он должен весить в 5, 6, 8 и 12 месяцев?

Заранее благодарен за ответы.
Автор: softcat   24 Май, Вс, 2009 12:02
Motja писал(а):

Итак, у меня есть кот, по всем приметам похожий на представителя породы шотландской вислоухой. Но я имею смутные подозрения, что у него среди недалеких предков есть и британская короткошестная.

По всем приметам у Вас кот неизвестного происхождения от неизвестных родителей с неизвестной генетикой (а также размерами, весом, типом костяка и тыпы), поэтому абсолютно бесполезно высчитывать вес , даже в популяции домашних кошек вес весьма и весьма колеблется.
Поэтому все что вам остается это орентироваться на внешний вид - кот должен иметь хорошую мускулатуру, быть игривым и активным, а остальное вообще не имеет значения.
Автор: Oliva   24 Май, Вс, 2009 19:15
Сразу оговорюсь ...я не специалист , не фелинолог, абслютно не опытный кошковладелец трёхмесячного киса .Но читала,что в первые месяцы котёнок (британской короткошерстной)должен прибавлять в весе где-то по полкило.Т.е. к трём месяцам- 1.500 кг....Три месяца-это сколько недель?12...Сейчас мы весим 1600,вет говорит,что нормально.

Но встречала и такую инфу: