Я тоже считаю что стоит побороться с ними. Они и живут за счет тех кто бездействует. _________________ "Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека" Гёте
Сочувствую
У нас тоже полно таких вет-РВАЧЕЙ. Пользуются ситуацией и лупят по полной. Обращайтесь в Роспотребнадзор. А в клинике прейскурант цен на услуги есть на видном месте? Было бы хорошо приложить и его снимок , чтоб сравнить с Вашим чеком.
Успеха Вам и терпенья!
Вызвал часов в 11 дня,приехали около 15...плюс-минус полчаса...
Да,забыл ещё добавить-младший сын успел два раза в аптеку сбегать за лекарствами для укола,капельницы и детской клизмой.Всё на сумму порядка тысячи рублей.
softcat
Да какое там здание Этот ветпункт занимает второй этаж жестяного строения-времянки--автомойки.2,5х6м.
Вот и Прейскурант со стены-на сайте примерно то-же+выезд на дом 500рублей.
Полезла смотреть на сайт - ну это же совершенно разные клиники! "Садовое кольцо" расположено на Коровьем валу, а Айболит-М на Народного Ополчения.
И у них реально разные цены ,у "кольца" они офигеть как дороже!
http://www.5171930.ru/price.html
Прям начиная с вызова
Цитата:
Вызов на дом
в течение часа - 2500 руб.
в течение 2-3ч - 500 руб.
в ночное время - договорные
за пределы МКАД - договорные
в стоимость вызова входит визуальный осмотр и оценка ситуации. На вызов врача скидки не предусмотрены.
небось дело было вечером? Да еще и быстро приехал? Еще и УЗИ - вот и насчитал за один только вызов четыре штуки.
Смотрим дальше.
Цитата:
Наркоз и релаксация от 500 руб
- цена на наркоз сильно варьирует от массы животного, его восприимчивости к нему, и вида используемого препарата.
Вот так вот! Настолько расплывчато что на маленькую кошку при желании можно рассчитать сумму как на слона! И имеем в результате еще 3 штуки.
Вызвал часов в 11 дня,приехали около 15...плюс-минус полчаса...
Хотелось проверить, не окажется ли это ночной визит - в котором согласно прейскуранту все "договорное". Дневной...
Я бы начала с районного отделения Роспотребнадзора - по месту нахождения ветклиники. Написала претензию в 2-х экземплярах, приложила копии квитанции, копии прейскуранта... и посмотрела на результат.
Если результат неудовлетворительный - подкорректированная с учетом данного ответа претензия опять-таки в двух экземплярах с приложениями в виде копий (возможно, что-то добавится) - в центральный офис.
Узи и в клинике стоит не дешево, а уж на дому и подавно.
извините, а как это возможно - сделать УЗИ на дому? я всегда думала, что аппарат для УЗИ довольно большой, чтобы его с собой на вызов таскать. или сейчас какие-то переносные модели есть?
analizator_C, очень вам сочувствую, цена, конечно, офигенная, но мне лично кажется, что вы навряд ли сможете что-то доказать - ведь цены на квитанции указаны, а значит, вы их видели и согласились с ними? хотя я не юрист, но мне вспомнилась уловка банков при выдаче кредита - когда заявление является и договором оферты, т.е. подписывая заявление вы заведомо соглашаетесь на кредит, и потом передумав, уже не можете отказаться.
на сайте ОЗПП есть телефон бесплатной горячей линии - позвоните туда, проконсультируйтесь, хотя бы в общих чертах получите представление, стоит или нет пытаться вернуть деньги.
Последний раз редактировалось: Saahgi (23 Янв, Пт, 2009 13:10), всего редактировалось 1 раз
analizator_C, очень вам сочувствую, цена, конечно, офигенная, но мне лично кажется, что вы навряд ли сможете что-то доказать
А что он должен "доказывать"?
У него есть пачка документов - вот пусть те, кто их вывешивал, выписывал, подписывал, заверял печатями и получал по ним деньги, и доказывают, что действовали полностью в рамках закона, не нарушая ничьих прав. _________________ "Злая пуля, учи меня жить
Добрый камень, учи меня плавать"
то, что ему заранее не сообщили расценок на услуги. я там дальше вообще-то поясняю, что имела ввиду.
Ничего подобного ему доказывать не нужно: по той простой причине, что таких расценок в данной клинике не существует, там вывешены другие, и хозяин кошки может их продемонстрировать в распечатанном виде и на вебсайте. Даже если они его уведомили заранее, то сообщили, выходит, ложную информацию. Владелец задним числом посмотрел их официальный прайс - а цены-то не те, что ему назвали!
Этак скорее клинике придется доказывать, что у них действительно есть общедоступный альтернативный прайс, с которым они всех честно знакомят, что цены официальные, а не взяты ветом с потолка. Заодно объяснять, почему этого прайса нет ни на сайте, ни в клинике, где висит только один - с ценами на порядок ниже. Если прайса не существует, пусть объясняют, каково в таком случае происхождение бумажки, где написаны, подписаны и заверены печатью совсем другие цифры. И уплачен ли налог на этот, а также другие подобные доходы от продажи услуг, реализованных по указанной в бумажке стоимости. И где эти доходы зафиксированы. И зафиксированы ли вообще. Короче, владельцу не надо ничего "доказывать" - ему надо написать жалобу, сопроводить ее имеющимися у него документами и спокойно ждать результатов. _________________ "Злая пуля, учи меня жить
Добрый камень, учи меня плавать"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах