CATS-форум :: Поговорим о кошках
Архив форума 2002-2009


 Правила форумаПравила  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ПрофайлПрофайл  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Первая вязка
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РАЗВЕДЕНИЮ (архив)
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Версия для печати  
Автор Сообщение
janec
Любитель


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 16 Янв, Пт, 2009 12:25    Заголовок сообщения: Первая вязка Ответить с цитатой

Моему котику-британцу она предстоит очень скоро, кошечка вот-вот потечет, она опытная, мой не развязан, ему годик с небольшим. Она шотландка-вислоушка, очень хороших кровей. Не знаю мотивацию ее хозяйки, почему вяжет не со страйтом - но она грамотный фелинолог.
У меня нет опыта, кошечку должны привезти к нам. Как подготовиться?
В какой комнате поселить гостью, закрывать ли целлофаном диван? Какие неожиданности могут случиться?
Как будет вести себя кот после вязки, не сведет ли нас всех с ума?
И еще такой вопрос - если с карьерой кота не получится, то после кастрации будет ли он метить?
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
Нютта
Любитель


Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 124
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 16 Янв, Пт, 2009 16:49    Заголовок сообщения: Re: Первая вязка Ответить с цитатой

janec писал(а):
Как подготовиться?
В какой комнате поселить гостью, закрывать ли целлофаном диван? Какие неожиданности могут случиться?
Как будет вести себя кот после вязки, не сведет ли нас всех с ума?
И еще такой вопрос - если с карьерой кота не получится, то после кастрации будет ли он метить?

Этими вопросами Вы должны были озаботиться ДО того, как дали своё благословение на вязку.
Подготовка: (с учётом того, что кот полностью здоров, старше 10 мес, привит, проглистогонен)
- подстричь коготки обязательно,