CATS-форум :: Поговорим о кошках
Архив форума 2002-2009


 Правила форумаПравила  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ПрофайлПрофайл  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Котята от 2-х недель до месяца

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РАЗВЕДЕНИЮ (архив)
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Версия для печати  
Автор Сообщение
Enamorada
Любитель


Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11 Авг, Пн, 2008 10:06    Заголовок сообщения: Котята от 2-х недель до месяца Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Решила начать новую тему, надеюсь, она будет полезной для «родителей» подрастающего поколения Улыбка
Просмотрев форум, к сожалению, так и не нашла волнующую меня информацию (так как я новичок, то волнует многое), по этому обращаюсь ко всем форумчанам со своими вопросами, в надежде, на ваши советы!

Итак, нам уже чуть больше 2-х недель, а именно 3 недельки.
Тьфу-тьфу, развиваемся нормально, все активные, играют друг с другом, уже неплохо ходят и некоторые даже пытаются заглянуть за край коробки Cool
Беспокоить начало то, что в помете их 6-ро и умещаться у мамки стало явно проблематично. Последние два дня, и днем и ночью при кормежке, стоит дикий писк, визг и даже вопли в голос. На выходных и ночью, я периодически разгребала их и более ли менее всех пристраивала без драки, но так как мы работаем, то в дневное время помочь разобраться с потомством не представляется возможным. Кроме того заметила, что кошка пару раз капитально приминала собою (разных) котят. Опять таки вмешивалась я.
Вопрос такой:
1)может ли кошка специально причинить вред котенку (задушить например), что бы избавить себя от лишнего рта? (возможно из области фантастики, но все-таки страшно).