я осенью поеду в Москву..а назад я буду везти двух бриташек.что мне надо брать? т.к. один британ будет мой,а другого я везу для девушки???: а и ещё проблема. я ведь не совершеннолетняя.как мне котиков вывозить?
1. При покупке билета попросите забронировать для котят перелет в салоне. Вес назовите (с переноской) не более 5 кг, лучше 4800. Это неважно, сколько будет на самом деле, просто во Внуково придется отплатить каждый кг. Отсюда п. 2. Переноска должна быть максимально легкой.
3. Не знаю, есть ли смысл везти двух котят в одной переноске? А с двумя в салоне самолета будут проблемы. Мах. приемлемый размер переноски (мягкой фирмы Ладиоли) 47 х 30 х 30 см. Переноски большего размера не помещаются под переднее сиденье, у ТУ-204 под впереди стоящими креслами стальные дуги. Надежда на свободные места в сентябре = 0.
4. Не позднее, чем за 3 суток оформите вет. свидетельство форма № 1 (в гос клинике), Обычно этим занимается заводчица. Естественно, в паспорте на котят, если им больше 3 мес. должна быть отметка о прививке против бешенства.
5. При входе в здание аэровокзала во Внуково проходите через металлоискатель с котятами на руках, сумка едет через рентгеновкую установку.
4. Пройдя металлоискатель, идите налево в зал международных отправлений. Там, рядом с лесенкой, идущей к кафе на 2-й этаж, есть синяя железная дверь. Войдите в нее с котятами и документами. На 2-м этаже дверь вет-контроля с бумажкой "стучите". Дежурная девушка-ветеринар поставит штам допуска к полету. Бесплатно. И вперед на регистрацию.
5. Просите при регистрации 5-й или 21 ряд, там много места перед креслами. Но вряд ли дадут. Во-первых, оставляют для маленьких детей, во-вторых, некоторые регистраторы вредничают, мол, по правилам, животные летят на последнем ряду. А мне попалась кошконенависница, у нее на кошек аллергия. Ворчала, что даст последний ряд, но оказался 17-й (ближе к концу во втором салоне).
6. Мы летели очень спокойно, правда под "наркозом" капель "Кот баюн".
7. Да. не забудьте в переноску впиптывающую пеленку для животных, можно для детей. И влажные салфетки на всякий случай.
8. То что Вы несовершеннолетняя, для перевозки животных неважно, даже не заморачивайтесь
Если есть доп. вопросы, пишите.
PS. Я лечу из Москвы "Владавиа" 6 сентября.
... Выбор авиакомпаний невелик: Air France, Lufthansa, так как это переезд всвязи с долгой командировкой на 3 года. И так как вероятность перелета Air France намного выше, чем Lufthansa, то котику, соответственно, скорее всего светит лететь в багажном отделении... потому как требовния AIr France- 6 кг максимум вместе с переноской, а наш котик весит без коробки 5 кг...Поэтому возникает вопрос: так ли это ужасно, перелет в багажном отделении? ...
P.S. На всякий случай уточняю, что обязательные требования к переноске как в салон, так и в багаж - это контейнер, соответствующий всем нормам (IATA). И таких размеров, чтобы животное могло сидеть и свободно крутиться. Т.е для персидского котика ето будет весить как минимум 2-3 кг...
ЭйрФранс не бойтесь! У меня кохи летели карго с двумя пересадками именно в таких конейнерах - и все отлично было. Я больше всего боялась, что при перегрузках-разгрузках кох заморозят. В Москве тогда под минус 30 было. Все прошло нормально и неоднократно. Я довольна, кохи живы-здоровы. _________________ Если не можешь прекратить безобразие, возглавь его
Питомник как любимая игрушка... вариант вообще предполагает, что у питомника может быть не только лого, а все возможные свистелки и перделки. (Усатая)
Люди, а скай-экспрессом с котами летал кто нибудь? Реально ли протащить кошку в салон? _________________ Питомник MOONSPELL - кошки и котята корниш-рекс
***************************************
Инбредная депрессия - это состояние, которое наступает у заводчика после осознания того, что инбридинг не удался (с) Усатая
Не пронесешь, служба безопасности попросит посадочный на котором должен представитель поставить подпись о разрешении провоза в салоне. _________________ - еврейский форум - Вы задали вопрос - и вам ответили вопросом
- американский форум - Вы задали вопрос - и Вам ответили все, но по-разному
- российский форум - Вы задали вопрос - ... и Вам рассказывают какой Вы идиот...
_______________
Для банка информации
"OrenАir" - Оренбургские авиалинии.
Котов в салон брать разрешают совершенно без проблем, очень доброжелательны. Вид переноски не указывается, но если придется сидеть всю дорогу с огромным клиппером на коленях - то сами понимаете, неудобно. Самолеты их в-основном Тушки и Боинги, переноски под кресло не помещаются возможно только мягкие.
Дополнение к ветконтролю в аэропорту Внуково - если ветсправка Ф1,полученная вами имеет срок больше трех дней - очень ругаются.
Исходя из этого, если Вы в Москве проездом были или на выставке - то надо взять свежую московскую справку на основании вашей предыдущей. С меня такое потребовали, но где ее брать- я была не в теме совершенно. Подозреваю, что ее можно было получить на выставке, но на той чудной выставке не предлагали дать мне справку на возвращение.
Пропустили все равно, но и местные оренбургские ветконтролеры пытались мне про эту справку уже после посадки в Оренбурге вещать, прямо на поле. Это было прикольно, сами не знают чего они хочут
Опять же, девушкой ту престарелую гражданку, которая сидела за дверью с надписью "стучите" назвать очень сложно. _________________ Nothing happens just like that
---------------------------------------------
Always forward, step by step...
There's no way leading back!
Нашла на одном из сайтов по продаже авиабилетов. Вдруг кому-то пригодится
Что касается безопасности, то «тут все решает судьба». Однако, учитывая, что 80% катастроф происходят на взлете и посадке, сделаем вывод: в хвосте сидеть все же безопаснее. Во-первых, если на взлете самолет «зацепится» за землю хвостом, то в случае разлома носовая часть улетит вперед, а хвост останется на земле. Понятно, что шансы выжить намного больше у пассажиров хвостовой части салона. Во-вторых, при катастрофе на посадке горящее топливо по инерции попадает в передние отсеки, поэтому, как мрачно шутят проводники, - «в хвосте хотя бы найдут ваш труп». _________________ Если не можешь прекратить безобразие, возглавь его
Питомник как любимая игрушка... вариант вообще предполагает, что у питомника может быть не только лого, а все возможные свистелки и перделки. (Усатая)
Нашла на одном из сайтов по продаже авиабилетов. Вдруг кому-то пригодится
Что касается безопасности, то «тут все решает судьба». Однако, учитывая, что 80% катастроф происходят на взлете и посадке, сделаем вывод: в хвосте сидеть все же безопаснее. Во-первых, если на взлете самолет «зацепится» за землю хвостом, то в случае разлома носовая часть улетит вперед, а хвост останется на земле. Понятно, что шансы выжить намного больше у пассажиров хвостовой части салона. Во-вторых, при катастрофе на посадке горящее топливо по инерции попадает в передние отсеки, поэтому, как мрачно шутят проводники, - «в хвосте хотя бы найдут ваш труп».
Апельсин! Вот если ты боишься летать самолетом не надо тут страсти выкладывать про части самолета! _________________ Nothing happens just like that
---------------------------------------------
Always forward, step by step...
There's no way leading back!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах