Сперва пробовала поработать с Гавсом. Одна хорошая доставка, вторая молча не привезена, созвонились, сообщили что чего-то там нет в наличии, договорились на другое, снова молча не привезена. Плюнула.
Поработали с Зоокомфортом. Было две доставки - в одной привезли не тот корм, в обеих домой приехали глубоко заполночь. В офис получить нереально, слишком поздно развозят. Плюнула.
Сейчас закупаюсь в Зоотоварах, привозят в указанный на сайте желаемый срок, курьер отзванивается. Такого, чтобы отсутствовал товар, имеющийся в наличии по сайту, пока не приключалось.
Я заказывала в Гавсе, поначалу все было хорошо, но последняя доставка слишком затянулась (даже учитывая, что ко мне она идет почтой). Оказалось, они просто забыли ее отправить. Заказывала в Петхаус, там вообще потеряли мой заказ. Только после неоднократных звонков мой заказ был обнаружен и отправлен.
Подскажите мне, пожалуйста, такой инет-магазин, где доставка почтой в другие города налажена четко и стабильно? _________________ Когда я стану кошкой....
Ой, лучше даже не присматривайтесь, слишком много негативных отзывов об этом интернет-зоомагазине...
Вот только некоторые из них...
Так вышло, что приятельнице срочно нужны были лекарства для собаки. Нигде не нашли. Нашли в Гавс.
Я заказала.
Сначала все было четко. Отзвонил диспетчер, подтвердили заказ.
На следующий день отзвонили, что двух позиций нет и предложили замену. Договорились.
Заказ должны были привезти вчера.
Не привезли.
Отзвонились вчера же, что привезут сегодня, если укомплектуют заказ.
Послала их к чертям. Нашла таки нужное в интернет-магазине, где заказываю товары уже год.
Объяснила срочность. Сегодня и привезли.
А в Гавс об от мене заказа ни вчера ни сегодня не смогла дозвониться.
НаписАла им сегодня по аське.
В ответ: и что нам теперь с вашим товаром делать?
Собщила им:
1. от вас звонили, что две позиции отсутствуют
2. заказ со вчера перенесли на сегодня.
3. по вашим правилам, я могу отказаться от заказа, предупредив до приезда курьера.
4. нет гарантии, что заказ привезут сегодня.
Больше я с ними не хочу иметь никаких дел. _________________ Если я промолчала, это не значит, что мне нечего сказать. (с)
Зарегистрирован: 08.12.2004 Сообщения: 1183 Откуда: Москва
Добавлено: 06 Май, Вт, 2008 22:01 Заголовок сообщения:
У меня тоже последний заказ с Гавсом превратился в эпопею. Заказала 29 апреля, позвонила оператор и сказала, что заказ будет доставлен 30-го. Ну, думаю, как хорошо, 1 мая можно будет на дачу с утра уехать. Ха, рано радовалась. 30-го в 20.30 звонит оператор и радостно сообщает, что курьер сегодня приехать не сможет, поэтому заказ привезут завтра до 14.00. Чертыхнулась громко. Но, что делать... Я думаю, все уже догадались, что 1-го заказа не было, и ни один телефон в Гавсе не отвечал, включая мобильные. В первый же рабочий день звоню в Гавс и спрашиваю, кто из операторов дежурил 30 апреля:
- Я.
- Почему не был доставлен заказ, как обещали? Неужели было трудно позвонить 1-го и хотя бы извиниться?
- Я сейчас узнаю, в чем дело и перезвоню через 10 минут.
Можно догадаться, что не перезвонили не только через 10 минут, но и через час. Звоню сама.
- ???
- Ой, а в вашем заказе отсутствовали 2 позиции.
- Я же вас спросила, а вы подтвердили, что заказ укомплектован. Что могло произойти?
- Ну вот так получилось.
- ???
- Мы можем привезти заказ завтра, но только наполнитель привезем другой.
Короче, я их послала, узнала телефон директора и буду звонить после всех праздников. Удивительная способность не ценить клиентов.
Сделала заказ в Зоотоварах - все четко, уже утром знала, когда будет доставка, как зовут курьера и номер его мобильного для связи. Ну даже сравнивать трудно.
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Москва, Ясенево
Добавлено: 08 Май, Чт, 2008 21:27 Заголовок сообщения:
Я заказываю в Зоотоварах. 1 раз привезли вместо лайта обычный, несколько раз опаздывал курьер (пару раз приезжали около полуночи), но мне опоздания не особо критичны.
2 раза звонила туда по телефону, по поводу 1 случая и по поводу опаздывающего сильно курьера. Оба раза разговаривали хамски. Хорошо, что звонить пришлось всего 2 раза. В основном я довольна, то что нужно есть практически всегда. Но заказываю я в Москву
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах