Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 1478 Откуда: Москва, Лефортово
Добавлено: 12 Мар, Ср, 2008 23:43 Заголовок сообщения:
softcat писал(а):
Я никогда и никому не делаю предоплаты, поэтому ничего не могу сказать насчет того как они с этим работают.
Кстати, а я так и не поняла - какой смысл в предоплате при заказах в интернет-зоомагазинах (имею в виду заказы по Москве) .
Я всегда рассчитываюсь с курьером на месте только после того, как проверю, тот ли товар он мне привёз, после проверки срока годности корма и т.п.
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 35 Откуда: Волгоград
Добавлено: 13 Мар, Чт, 2008 07:12 Заголовок сообщения:
А от темы то ушли! Вопрос ставился по инет магазинам которые помимо Москвы работают с регионами! Хотя все равно спасибо что развили мою тему! Да, конечно мы в раздумье - один одно хвалит второй это же ругает! Видимо эта наша российская реальность и некуда от нее не убежишь! И все же решили остановиться на Зоотовары,ру. Кто что скажет? И еще, народ, что промолчали по последнему вопросу при постановке темы? По поставщику Хиллса! Интересно было что это за ООО "Раритет" вместо Валты работать стал? Может в москве он и был но у нас в Вологограде впервые их корм появился, боимся кормить! Да и в упакоке есть различия, хотя возможно она и изменилась после нового года. На лицевой стороне там где окончание слов НАТРЕ БЕСТ кругляш такой с красной обводкой внутри миска нарисована и что в нее насыпают что ли предметом похожим на сигарету! Уж простите но ассоциации именно такие. Кто знает что?
Зарегистрирован: 07.03.2003 Сообщения: 11824 Откуда: Столица моей Родины, город-геморрой
Добавлено: 13 Мар, Чт, 2008 09:11 Заголовок сообщения:
Монька писал(а):
И все же решили остановиться на Зоотовары,ру. Кто что скажет?
Ничуть не лучше Гавса и Зоофуда, акие же хамы и динамщики.
Монька писал(а):
И еще, народ, что промолчали по последнему вопросу при постановке темы? По поставщику Хиллса! Интересно было что это за ООО "Раритет" вместо Валты работать стал? Может в москве он и был но у нас в Вологограде впервые их корм появился, боимся кормить! Да и в упакоке есть различия, хотя возможно она и изменилась после нового года. На лицевой стороне там где окончание слов НАТРЕ БЕСТ кругляш такой с красной обводкой внутри миска нарисована и что в нее насыпают что ли предметом похожим на сигарету! Уж простите но ассоциации именно такие. Кто знает что?
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 32 Откуда: г. Москва, м. Новогиреево
Добавлено: 13 Мар, Чт, 2008 09:51 Заголовок сообщения:
Монька писал(а):
Интересно было что это за ООО "Раритет" вместо Валты работать стал? Может в москве он и был но у нас в Вологограде впервые их корм появился, боимся кормить! Да и в упакоке есть различия, хотя возможно она и изменилась после нового года. На лицевой стороне там где окончание слов НАТРЕ БЕСТ кругляш такой с красной обводкой внутри миска нарисована и что в нее насыпают что ли предметом похожим на сигарету! Уж простите но ассоциации именно такие. Кто знает что?
Покупала консервы с курицей - по-русски надписей нет, только наклейка сверху. Значит точно не у нас делают. Поискала в интернете. Вот - http://raritet-ltd.ru/
В прайсе на сайте есть Хиллс.
Добавлено: 13 Мар, Чт, 2008 09:53 Заголовок сообщения:
Монька писал(а):
А от темы то ушли! Вопрос ставился по инет магазинам которые помимо Москвы работают с регионами! Хотя все равно спасибо что развили мою тему! Да, конечно мы в раздумье - один одно хвалит второй это же ругает! Видимо эта наша российская реальность и некуда от нее не убежишь! И все же решили остановиться на Зоотовары,ру. Кто что скажет?
Я в Ростов-на-Дону корма заказываю с "зоотоваров.ру". В принципе доволен, основные (некретичные для меня) замечания:
- перебои с ассортиментом, иногда приходится ждать когда в наличии появится тот или иной корм. Но зачастую информация на сайте совпадает с реальной обстановкой, т.е. очень редко бывает что заказав корм потом в конечном заказе (после того как собрали заказ) его не обнаруживаешь. Было так, что по почте уведомляли что: "заказанного корма нет в наличии, и не хотите ли поменять его на то что есть". Зная нашу "российскую реальность" (таможня, меняющиеся законы) отношусь к этому недостатку с пониманием;
- недостаток ассортимента. Т.е. этот интернет-магазин специализируется в основном на кормах, все остальные товары так сказать "сопутствующие". Хотелось бы что бы в продаже было больше косметических средств, витаминов, чтобы можно было бы приобрести переноски;
- иногда долго отправляют заказ. Рекорд по ожиданию - неделя до отправки заказа, хотя обычно 2-3 дня. Однако можно списать на накопление группы заказов для передачи в транспортную компанию.
- иногда забывают оповестить об отправке товара. Из 12 заказов 1-2 раза пришлось спрашивать по электронной почте. В принципе не критично, т.к. тракспортная компания осуществляет доставку на свой склад, а затем оповещает о прибывшей посылке по телефону.
Я оплачиваю через "Сбербанк", отправляют мне "Грузовозофф'ом". Уведомление о получении оплаты нужно смотреть на сайте "зоотоваров", уведомление о отправке товара в транспортную компанию (с указанием даты когда сдан заказ и номера накладной) приходит на электронную почту. В случае необходимости общаюсь с ними по эл.почте, отвечают достаточно оперативно.
По срокам доставки. В основном получается такая схема: после того как вы сформировали заказ и нажали кнопку "Отправить" заказ формируется в течении 1-2 дней (зависит от времени когда сделан заказ, т.е. утро или вечер), затем вам приходит счет, после оплаты в течении 2-3 дней (в моем случае) к ним приходят деньги, в течении 1-3 дней товар сдается в транспортную компанию которая осуществляет доставку в ваш город, в течении 2-4 дней заказ доставляется на склад ТК в вашем городе откуда вы сами его забираете. Т.к. в доставке (по крайней мере в моем случае) участвует и транспортная компания, то половина случаев задержек доставки была еще и из-за них. Задержки были на 2-3 дня, основные причины (по словам представителя ТК): ждали пока соберется достаточно груза для отправки машины в ваш город, проблемы в пути (зимние условия).
Зарегистрирован: 29.07.2005 Сообщения: 714 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Мар, Чт, 2008 10:25 Заголовок сообщения:
заказываю в зоокомфорте. Года 2. Проблем не было ни разу. Последний заказ привезли вчера, все быстро, четко. Заказываю по телефону, а не через инет. Цены хорошие. _________________ Собака лает - ветер уносит.
(народ. мудрость)
Зарегистрирован: 08.12.2004 Сообщения: 1183 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Мар, Чт, 2008 11:33 Заголовок сообщения:
Лично у меня никогда никаких проблем с Зоотоварами не было. Доставляют всегда, как обещано. Если возникают проблемы, перезванивают - либо из офиса, либо сам курьер. Кстати, телефон курьера тоже всегда известен, можно ему позвонить и уточнить время доставки.
Зарегистрирован: 03.06.2005 Сообщения: 3678 Откуда: Планета Шелезяка. Воды нет. Растительности нет. Ископаемых нет. Населена роботами.
Добавлено: 13 Мар, Чт, 2008 12:18 Заголовок сообщения:
Уже второй год заказываю в www.zoomagazin.ru - не самый богатый ассортимент, но сушка/консервы/наполнитель что интересует меня - есть всегда + греет душу наличие гомеопатической аптеки. Пару раз случались накладки со временем доставки, но это из-за удаленности моей деревни от МКАДа, думаю в Москве этих проблем бы не было. _________________ В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах