Добавлено: 29 Июл, Ср, 2009 14:53 Заголовок сообщения: Почему у "ROYAL CANIN" к питомникам такое отношени
Нашему питомнику уже около десяти лет и восемь из них мы кормим кошек кормом РК,
являемся одним из постоянных клиентов ООО "РУСКАН УРАЛЬСКИЙ", представителя РК на Урале .С "РУСКАН УРАЛЬСКИЙ"
заключен двусторонний договор и начислена скидка 30% на продукцию, продаваемую ими. Для начисления скидки я предоставила пакет копий документов на своих животных(копии родословных и сертификаты чемпионства).Это было лет 5-6 назад...
"РУСКАН УРАЛЬСКИЙ" в 2007 году открыл свое региональное представительство в Челябинской компании "ВЕСТЕРН" и мы выкупали корма РК в этой компании со своей скидкой, нареканий не было, нас все устраивало...
В начале этой недели я приехала за кормом в очередной раз и в компании "ВЕСТЕРН" мне сказали, что я могу теперь купить у них корм только без персональной скидки питомника.
Я была поставлена перед фактом, что произошла смена дистрибьютера и работать с питомниками теперь будет компания "ФОРПОСТ" Я начала искать представителей этой компании через знакомых и коллег.
Нашла телефон(не он менянашел!!!) дилера РК по Челябинску и он мне сообщил по телефону,что менеджеры работают пока с вет.клиниками и на нас - питомники- пока нет времени, что для того чтобы пользоваться услугами их компании нужно заключить договор с их компанией и предоставить все копии родословных и сертификатов чемпионства на своих животных. Я объяснила, что о таком изменении в программе обеспечения питомника должно было сообщить заранее, что животные нуждаются в корме и не могут ждать всего оформления документов, к тому же я работаю и должна спланировать время на то, чтобы собрать эти документы.
Почему нам, заводчикам,так поздно сообщают о переменах в договорах - соответственно в ценах? Кто должен отвечать за наши потери? Почему у представителя, которому передали дистрибьюторство нет полной гаммы кормов в данный момент. Я возмущена, что являясь партнером компании на протяжении стольких лет, я столкнулась с таким невнимательным отношением и бюрократизмом представителя РК в г Челябинске! _________________ "Чем меньше думаешь, тем больше единомышленников!" - ЮМОР-FM
"Умные говорят тихо и только дураки орут"- М. Жванецкий
это не только у вас произошло.
обращаться в московский офис полный бесполезняк так еще круче посылают.. у вас как то еще культурно _________________ Счастье есть - его не может не быть !!!
Доктор сказал - "В морг!", значит - В МОРГ!
И что вы делаете? Я звоню сегодня весь день - просто сбрасывают звонки А обещано было привезти хоть что-то... _________________ "Чем меньше думаешь, тем больше единомышленников!" - ЮМОР-FM
"Умные говорят тихо и только дураки орут"- М. Жванецкий
Зарегистрирован: 24.09.2003 Сообщения: 1025 Откуда: Столица СССР
Добавлено: 29 Июл, Ср, 2009 15:48 Заголовок сообщения: Re: Почему у "ROYAL CANIN" к питомникам такое отно
Радом писал(а):
Я возмущена, что являясь партнером компании на протяжении стольких лет, я столкнулась с таким невнимательным отношением и бюрократизмом представителя РК в г Челябинске!
Привыкай сынок - это бизнес... (с) _________________ Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum
Спасибо, 8 лет привыкаю... прогресса никакого... Везде все дешевеет, а корма повышаются в цене... Надеюсь про рост доллара не будете мне говорить Как бы корма в России производят _________________ "Чем меньше думаешь, тем больше единомышленников!" - ЮМОР-FM
"Умные говорят тихо и только дураки орут"- М. Жванецкий
Спасибо, 8 лет привыкаю... прогресса никакого... Везде все дешевеет, а корма повышаются в цене... Надеюсь про рост доллара не будете мне говорить Как бы корма в России производят
Бензин то же в России производят, только почему то его цена зависит от стоимости нефти за рубежом... _________________ Nulli tacuisse nocet, nocet esse locutum
Та же самая песТня и у нас. Без всякого предупреждения заранее. Но нам пошли на встречу и пока собирали новые документы и заключали договор сделали небольшую скидку.
А я уже год как ушла с РК.Меня не устраивает многое - Но главное качество.
Месяц назад взяла лечебку Интестинал. Сказать что он не такой как раньше - ничего не сказать. Он стал уровня Hair@Skin того что был год назад. А мешок Hair@Skin нашего российского нынешнего рядом с европейским и рядом не стоял.
Так получилось что ко мне на вязку пришла наша дочка со своим кормом(они привозят из Германии) - и вид,и запах и простите какашки - абсолютно разные.
На базе остался ассортимент, но надо сразу на 6 тыс набрать, а мне пока столько не надо - это 30 кг...
На горячую линию позвонила - жду ответ на мыло, т.к. еще и написала на почту спецам в головную организацию....
Поражает, что все доки на скидку надо собирать теперь каждые полгода, а кормить то надо без перерыва на оформление доков... _________________ "Чем меньше думаешь, тем больше единомышленников!" - ЮМОР-FM
"Умные говорят тихо и только дураки орут"- М. Жванецкий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах