Именно поэтому крайне редко сама звоню новым хозяевам. Зато всегда отвечаю на все их возникающие вопросы и рекомендую обращаться всегда. Хотя иногда их вопросы и ставят в тупик (почему котенок не ест красную рыбу? мы его побаловать хотели... Ведь не скажешь - а нафига вы ему ее давали? ), не всегда испытываешь удовольствие по 10 раз объяснять очевидное (и памятку даю, и договор продажи вслух читаю - а все равно спрашивают). А потом, согласна, дистанцию в общении нужно сохранять. С другой стороны приятно, когда к тебе обращаются по рекомендации тех, у кого твои котеи живут уже.
У меня есть одна новая хозяйка котиков - у нее их 2-ое живут, голубой и черный, британцы. В свое время не смогли выбрать - мужу нравился плюшевый и голубой, а ей - загадочный и черный. Вот у нее есть милая привычка раз в 2-3 месяца позвонить мне и поболтать про котиков час-полтора, причем по мобильному . Я сначала .... ммм ..... была недовольна, общение более похожее на монолог, как правило в выходные, домашние дела неудобно делать с мобильным в руке , а сейчас нашла выход - втыкаю наушники и занимаюсь своими делами. Я даже стала более спокойнее к этим звонкам относиться.
ИМХО, на мой взгляд, неким хамством от вопроса "Сколько вам нужно заплатить, чтобы о вас забыть?" все-таки тянет. Боюсь, что я бы ответила грубо.
Личный неудачный опыт в общении с заводчиком домашнего животного - не повод относиться так ко всем. _________________ Делай что должно и будь что будет (англ. поговорка)
да вот я тоже не из особо навязчивых - в первую неделю сама позвоню обязательно, потом напишу - спрошу,как дела..и т.д. а дальше сами обычно пишут
вот желание гадость сказать, на подобный вопрос - было..не все измеряется деньгами..не каждый заводчик желает побыстренькому спихнуть котявок..большинству они очень дороги, и забота, чтобы малыш попал в хорошие руки..чтобы его не выкинули..чтобы лечили вовремя, и т.д., т.п. - ведь в этом нет ничего плохого..имхо..
у меня так же есть пара покупателей, с которыми по часу-два по сотовому болтаю - но признаюсь, не без удовольствия..рада, когда они звонят и говорят, что все хорошо..или просят подсказать что-то..
так что..уважаемые потенциальные покупатели..будьте чуть более снисходительны к материнским чувствам заводчиков по отношению к собственноручно выращенным хвостикам _________________ черный хвостик, белый хвостик..
в мире нет ничего такого, в чем бы небыло очарования..
Хотя иногда их вопросы и ставят в тупик (почему котенок не ест красную рыбу? мы его побаловать хотели... Ведь не скажешь - а нафига вы ему ее давали?
Почему не скажешь?
а если б спросили: "мы дали красную рыбу и его несёт и тошнит неделю?" Тоже постеснялись бы спросить: "а на фига?" Или предложили бы деликатесы из меню Молоховец? _________________ Переменчивы все вещи в странном мире человечьем,
Постоянны мягкие мурчащие коты
- А сколько вам нужно заплатить, чтобы о вас забыть?
В принципе мотивация вопроса мне понятна Сама, когда покупала свою первую кошку, какое-то время пребывала в культурном шоке от настойчивого стремления заводчиков навязать мне свой контроль за дальнейшей судьбой котенка. Это я уже потом поняла, что ничего страшного в этом нет, наоборот, приятно сообщить заводчику, что все хорошо, прислать фотографии котенка, похвастаться его успехами, а если возникают проблемы, то совместно их решить. Но тогда, по первости, меня вовсе не прельщала перспектива общения с заводчиком, который, возможно, будет мне совершенно не симпатичен и общаться с которым (тем более - дружить) я совсем не горю желанием.
А у меня первым был пес и мне так хотелось общаться с заводчиком, рассказывать как он растет и какой он чудесный... ей было не надо.
ну, вы же не такая, как эта заводчица, верно? я вот не такая..и многие форумчане так же..и вот это главное - самим такими не стать..
наверное..в тот момент, когда заводчик становится безразличным к своим животным..он умирает..и рождается размноженец.. _________________ черный хвостик, белый хвостик..
в мире нет ничего такого, в чем бы небыло очарования..
А у меня первым был пес и мне так хотелось общаться с заводчиком, рассказывать как он растет и какой он чудесный... ей было не надо.
у меня было точно так же. наверное, это "беда" всех новичков - рассказывать о чудесностях своего пса/кота. может, заводчики просто устают от такого выражения чувств и поэтому так реагируют? хотя мне было странно, когда я, например, отправляла кучу фоток подросшего зверика, а ответом мне было молчание - мне-то, наивной, казалось, что заводчику наоборот будет интересно, что выросло из его "творения".
у меня было точно так же. наверное, это "беда" всех новичков - рассказывать о чудесностях своего пса/кота. может, заводчики просто устают от такого выражения чувств и поэтому так реагируют? хотя мне было странно, когда я, например, отправляла кучу фоток подросшего зверика, а ответом мне было молчание - мне-то, наивной, казалось, что заводчику наоборот будет интересно, что выросло из его "творения".
Значит, мне действительно ОЧЕНЬ повезло с моей заводчицей! Она хоть и живет в другом городе, но постоянно мне звонит, узнает как у нас дела, рассказывает о своих новостях, я тоже стараюсь ей звонить...иногда часами болтаем по телефону! И вообще она всех своих покупателей старается держать сообща, мы уже чуть ли не родственниками стали... один знакомый нас на выставке шутя обозвал "мафией"
Может быть поэтому и я теперь всем хозяевам своих котеек сразу сказала, что постоянно буду узнавать о жизни детишек, и просила сразу звонить в случае чего, присылать фотки... Может я и не права, что так навязчива, но мне так спокойней Хотя, конечно, у меня и детишек пока совсем мало... _________________ Ребята, давайте жить дружно (кот Леопольд)
А у меня первым был пес и мне так хотелось общаться с заводчиком, рассказывать как он растет и какой он чудесный... ей было не надо.
у меня было точно так же. наверное, это "беда" всех новичков - рассказывать о чудесностях своего пса/кота. может, заводчики просто устают от такого выражения чувств и поэтому так реагируют?
ну тогда, выходит, в каждой избушке свои погремушки.
с другой стороны, мне кажется, что сейчас покупатель в намного более выигрышном положении, чем лет эдак ...надцать назад. лично я помню те времена, когда питомников не было в помине (ну разве что только в Москве, может быть), всяких спецкормов - тоже, об анализах крови (и уж тем более УЗИ, рентгене и т.д.) веты вообще не слышали, и обмен опытом происходил только "из уст в уста", т.к. инета не было тем более. и спросить, случись что с животиной, было практически некого - уповать приходилось на то, что вет попадется хотя бы более-менее нормальный (потому, что в свое время уклон при обучении ветеринаров делался на с/х животных, а кошки и собаки так...вскользь....). а сейчас - и питомники, и грамотные заводчики, и веты проверенные - все в наличии, было бы желание этим воспользоваться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах