CATS-форум :: Поговорим о кошках
Архив форума 2002-2009


 Правила форумаПравила  FAQFAQ  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ПрофайлПрофайл  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход

Таша, любимица наша (новые фото на стр.19)
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Быстрый переход 5, 10, 15, 20
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> МЫ И НАШИ КОШКИ (архив)
Предыдущая тема :: Следующая тема :: Версия для печати  
Автор Сообщение
Masya
Любитель


Зарегистрирован: 03.10.2003
Сообщения: 1637
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13 Дек, Ср, 2006 10:26    Заголовок сообщения: Таша, любимица наша (новые фото на стр.19) Ответить с цитатой

Всем, кто следил за историей серо-голубого котика Баунти (неожиданно оказавшегося кошечкой Ташей Подмигивание ), сообщаю что Ташенька теперь живет у меня Очень счастлив И вот ее первые фотки (прошу прощения за качество, снимала вечером, и в цифровом фото я еще новичок Смущение ):

Это моя любимая поза на любимом стуле

Сами мы не местные...

После обеда всегда умываюсь!

Я не толстая, это фотка плохая!

А со спины я похожа на риджбека Подмигивание


Последний раз редактировалось: Masya (14 Окт, Вт, 2008 14:50), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Musia
Любитель


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 4051
Откуда: Москва Университетский округ

СообщениеДобавлено: 13 Дек, Ср, 2006 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вера, какая очаровашка. обожаю такой дымчатый цвет. И сразу видно - уже освоилась в доме. Отлично! Отлично!
_________________
"Это только в школе дважды два -четыре. А в жизни -у кого как получится"
Вернуться к началу
Посмотреть профайл Отправить личное сообщение
tatandra
Любитель


Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

СообщениеДобавлено: 13 Дек, Ср, 2006 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой