Спасибо, просветили.... А давайте ещё цифровые задники по 100 килобаксов вспомним Confused . Я говорю не об идеальной ситуации, а о реальности и возможности относительно дёшево переварить цифровой снимок в А3 если вдруг понадобилось. То, что получается с 20-к В ПРИНЦИПЕ я и без Вас знаю, я говорю о том, ЧТО ВЫДАЮТ (внимателнее читайте) среднему потребителю без предупреждения, что с этим ничего не сделать... В реальности среди кошачьих фотографов ни студий, ни среднего формата не существует. А выдают 10Х15 неизвестного разрешения. Без, упаси Боже, оригинального RAW/TIFF.
Конечно, пошёл бы я с удовольствием к стокилобаксовому заднику сниматься, только вот боюсь, тогда мне в размноженцы придётся перейти да и то вряд ли поможет...
И никто ничего не путает, всех заводчиков В ОСНОВНОМ интересует эктерьер. В общем, читайте щительнее...
PS кстати, в руководствах об A2 и 8мп осторожненько не говорится, только об А3. И не потому, что нельза в принципе, а потому что среднему полуюзеру - это в целом трудно и ДОРОГО по харду.
Для превращения в А3 нужно договариваться изначально что бы сырец вам отдали и превращайте сколько угодно. Насколько я знаю такая услуга предоставляется большинством фотографов.
по поводу - студий вы плохо информированы я знаю три таких в Москве и думаю не единственных, относительно среднего формата - ну снимите на пленку если надо, среднеформатных камер тоже масса. Вот только зачем постфактум обкакивать Синицина? Договаривались на 10Х15 так чего потом руки заламывать - обратитесь к нему за оригиналом - наверняка он сохраняет их Не вижу повода для расстройства... условия просто надо оговаривать изначально (скажем печатать в лабе а не на струйнике) ... а тему я читал, просто не до конца...
Я Синицына НЕ обкакивал, как Вы тут элегантно выразились. Я сказал, что хорошо бы иметь типовой договор, учитывающий разные нюансы. При этом фотограф, как человек знающий эти нюансы, может их скрыть, а может расписать. Я вот если буду скрывать нюансы своей, поверьте, вполне в достаточной степени штучной продукции, даже по сравнению с кошкофотографиями для среднестатистического заводчика - быстро стану банкруптом. Потому что конечный потребитель - не бесправный и безграмотный кошковод, а, например, западная фармкомпания. _________________ Правда о ГМО!!! Pазоблачён заговор картошек-зомби против школьных буфетов!!!
Зато я прочитала все...конечно конфликт Валеры Синицина с Кошки-инфо некрасит ни того ни другого , но ведь и народ , прежде чем фотографироваться , читает бумажонку - какие услуги и в каком виде предоставляет фотограф
Я Синицына НЕ обкакивал, как Вы тут элегантно выразились. Я сказал, что хорошо бы иметь типовой договор, учитывающий разные нюансы. При этом фотограф, как человек знающий эти нюансы, может их скрыть, а может расписать. Я вот если буду скрывать нюансы своей, поверьте, вполне в достаточной степени штучной продукции, даже по сравнению с кошкофотографиями для среднестатистического заводчика - быстро стану банкруптом. Потому что конечный потребитель - не бесправный и безграмотный кошковод, а, например, западная фармкомпания.
Я лично вас ввиду не имел, я в целом по теме, было пару постов откровенно оскорбительных (не ваших)... так что не подумайте чего Просто тема оказалась мегабоянистая очень...
Если фотограф Синицын с некоторых пор теперь и вешает какую-то бумажонку рядом со своим съемочным местом, то уверяю вас так было не всегда. В те времена когда я фотографировала у него своих животных никаких бумажонок и в помине не существовало, равно как и журнала кошки-инфо. У меня, например, имеются в его исполнении полноценные фотографии, отпечатанные в нормальной лаборатории на нормальной глянцевой бумаге без всякой валны, и с какого перепуга он вдруг задним числом решил в одностороннем порядке правила переигрывать?
Если так...то конечно , Синицина оправдывать не собираюсь...просто народу впредь надо думать и обговаривать все заранее...
Моя позиция очень простая - ИМХО неплохо быть более прозрачным. Я и больше готов платить, главное чтобы я ТОЧНО понимал за что. В противном случае - при всём уважении к профессионализму фотографа - сервис малость совковый. Или братковый - кому как нравится.
Да...и насчёт обращения за оригиналом - это, гм... ... как раз и есть один из предметов обсуждения... _________________ Правда о ГМО!!! Pазоблачён заговор картошек-зомби против школьных буфетов!!!
Последний раз редактировалось: irzhik (10 Июл, Пн, 2006 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Если фотограф Синицын с некоторых пор теперь и вешает какую-то бумажонку рядом со своим съемочным местом, то уверяю вас так было не всегда. В те времена когда я фотографировала у него своих животных никаких бумажонок и в помине не существовало, равно как и журнала кошки-инфо. У меня, например, имеются в его исполнении полноценные фотографии, отпечатанные в нормальной лаборатории на нормальной глянцевой бумаге без всякой валны, и с какого перепуга он вдруг задним числом решил в одностороннем порядке правила переигрывать?
Софткэт, ну Вы же взрослый человек, часть своей жизни прожившей в СССР. Неужили забыли постулат:
Без бумажки ты - букашка, а с бумажкой - ЧЕЛОВЕК.
Кстати, насчет логотипа... вот к примеру тот кто снимал на нормальную зеркалку (про цифра-мыльницы промолчим), прекрасно знает что хоть jpg хоть raw в том виде, как они есть, не совсем приятно выглядят. Все равно требуется "проявка" в фотошопе. Тем более при подготовке к печати. В эту работу входят как коррекция уровней так и кадрирование и подчистка всяких артефактов типа шерсти, бликов на фоне или грязи на глазу или в ухе кошки (такое тоже бывает часто), не говоря уже о различных приемах работы с ФШ, скажем ноу-хау фотографа которые заставляют фотографию "играть", быть живой и объемной, будь то репортажка или стендовая фотка. И вот в этом случае каждая фотография становится штучным товаром, как отпечатанная на бумаге так и подготовленная для веб. Мое отношение к логотипу - это знак качества, доказательство того, что фотографу не стыдно за свой товар. А маленькая ссылка по краю рамки с контактом фотографа - это не криминал. Это всего лишь контакт, потом с веб версии ее всегда можно отрезать, а лого закрасить... А если заказчик хочет вписать имя своего кота или лого питомника - нет проблем, хоть вдоль - хоть поперек оного...
Моя позиция очень простая - ИМХО неплохо быть более прозрачным. Я и больше готов платить, главное чтобы я ТОЧНО понимал за что. В противном случае - при всём уважении к профессионализму фотографа - сервис малость совковый. Или братковый - кому как нравится.
А откуда это??? Может от того что.. меня САМ Фотограф приехал фотографировать, он карифей и гений... мне знакомые рассказывали.
Я это к чему - какой бы гениальный фотограф не был, но всегда надо думать о своём "шкурном" интересе, не обговаривыая устно - слова к делу не подошьёшь, а подписывая каждое "телодвижение".
офф.
Вот например, мы все покупатели, но большинство из вас никогда не читало Закон о Защите Прав Потребителя!!!! А ведь занятная книженция - купите, не пожелеете. И когда на вас будет наезжать какой-нибудь торгаш, то при слове "... статья 18, пункт....ЗоЗПП" с него вся спесь спадет, это я вам как купчина говорю....
Кстати, насчет логотипа... вот к примеру тот кто снимал на нормальную зеркалку (про цифра-мыльницы промолчим), прекрасно знает что хоть jpg хоть raw в том виде, как они есть, не совсем приятно выглядят. Все равно требуется "проявка" в фотошопе. Тем более при подготовке к печати. В эту работу входят как коррекция уровней так и кадрирование и подчистка всяких артефактов типа шерсти, бликов на фоне или грязи на глазу или в ухе кошки (такое тоже бывает часто), не говоря уже о различных приемах работы с ФШ, скажем ноу-хау фотографа которые заставляют фотографию "играть", быть живой и объемной, будь то репортажка или стендовая фотка. И вот в этом случае каждая фотография становится штучным товаром, как отпечатанная на бумаге так и подготовленная для веб. Мое отношение к логотипу - это знак качества, доказательство того, что фотографу не стыдно за свой товар. А маленькая ссылка по краю рамки с контактом фотографа - это не криминал. Это всего лишь контакт, потом с веб версии ее всегда можно отрезать, а лого закрасить... А если заказчик хочет вписать имя своего кота или лого питомника - нет проблем, хоть вдоль - хоть поперек оного...
Позвольте поправлю...
Не логотип, а знак авторства... А в остальном согласен, кроме
Цитата:
Это всего лишь контакт, потом с веб версии ее всегда можно отрезать, а лого закрасить... А если заказчик хочет вписать имя своего кота или лого питомника - нет проблем, хоть вдоль - хоть поперек оного
только с согласия автора по Закону, простите за занудство.
Последний раз редактировалось: Sheridog (10 Июл, Пн, 2006 20:28), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах