Добавлено: 19 Май, Пт, 2006 10:41 Заголовок сообщения:
ЕС, спасибо!
Добавлю: это еще не концовка.
Надо еще раз вернуться к Китти и уйти от нее, а в офисе несколько раз использовать свою куклу. _________________ Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Р.А.Хайнлайн
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 5278 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май, Ср, 2006 10:30 Заголовок сообщения:
Игрушка от создателей GROW
Ваша задача - помочь желтому карлику выбраться из клетки до прихода хозяина дома, а хозяин придет в 19 час.
Каждое фиксированное время надо сделать определенные манипуляции с предметами.
Те, кто знает английский язык, могут прочитать некоторые подсказки от автора.
Добавлено: 24 Май, Ср, 2006 14:33 Заголовок сообщения:
Прошла немного и застряла.
По подсказке:
12:25 сковородка, круг часы
14:55 появляется ключ
6:15 венок 2 раза, яйцо, шторы
9:05 палка в камине, веревка под столом
12:25 часы 2 раза, они прикрепляются к клетке
14:55 клетка приподнимается, камни под ней 2 раза
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 5278 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май, Ср, 2006 14:46 Заголовок сообщения:
Подсмотрела в инете
Цитата:
12:25
Положить венок в камин. Повесить часы на стену. Удлинить хвост от часов.
14:55
Кликнуть по ключу на часах и получить пропавшее время.
6:15
Положить венок на стол, на него - большое зеленое яйцо. Открыть окно (занавески).
9:05
убрать решетку из камина. Привязать веревку к решетке. Вложить пустую молочную бутылку в руки монстру (молоко слева от стола, а не справа. Это важно!)
9:45
Кликнуть по веревке, чтобы вернуть монстра. 12:25
Кликнуть по красной ягоде (в хвосте монстра), чтобы бросить ее на пол. Привязать веревку к ягоде.
6:15
Повесить часы на стену.
9:05
Удлинить хвост от часов.
9:45
Убрать дрова из под клетки. Получить яйцо с часов.
12:25
Вложить зеркало в руки монстру. Убедиться, что люк открыт.
14:55
Положить венок в камин. На него - дрова. Затем вставить в камин решетку.
Положить сковороду на стол. В нее все ингредиенты, которые есть на камине, кроме яда!!! Добавить воду и молоко. Положить часы на полку.
18:10
Поставить сковороду в камин. Повесить часы на стену.
19:00
ВСЕ!
Если будете использовать яд, первый монстр окаменеет. Концовка прикольная, но не та, которая нужна.
Цитата:
Сначала ставим над клеткой часы в 12:25 и в 14:55 берем ключ, откроется сундук (у меня он вообще пропал), появится дополнительное время 9:45.
В 6:15 ставим гнездо на стол, на него большое яйцо и открываем шторки на окне. Вешаем на стену часы и прицепляем хвостик за клетку.
В 9:05 вылупляется дракончик. Даем ему маленькую бутылку. Вынимаем полку из печки и веревку привязываем к полке.
В 9:45 дракончик наверху.На часах берем яйцо. Дергаем за веревку - он внизу. Дрова на верх, гнездо на стол.
В 12:25 дракон на клетке. Берем яблоко из хвоста и привязываем веревку.Даем ему зеркало, а круглая бутылка с водой (получилось вроде линзы) должна стоять ближе к дракончику. Дверцы люка должны быть открыты.
В 14:55 На столе загорается гнездо, его в печку, дрова и полку туда же. На стрелках часов должно быть 18:10 снимаем часы. Ставим кастрюлю на стол и кладем туда все (и бутылки тоже), кроме яда.
В 18:10 вешаем часы и ставим кастрюлю в печку.
В 19:00 все за столом пируют.
_________________ Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа!
Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше! М. Уэст
Добавлено: 24 Май, Ср, 2006 22:57 Заголовок сообщения:
гм... народ... а никто виртуального тамагочу мне не поможет найти? ток чтоб вот он прям как тамагоча был... повыращивать хочу... а то мне всякие гадости тока попадаются... _________________ Знания половым путем не передаются...
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 5278 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Май, Чт, 2006 14:29 Заголовок сообщения:
Прохождение японской комнаты. Вроде неполное
1. Под компьютерным столом зеленая отвертка.
2. На шкафу красный ключ.
3. Кликнуть на правую сторону книжного шкафа, заглянуть за него. Открутить уголок отверткой.
Кликнуть на верхнюю часть шкафа - задвинуть ее внутрь, взять красный вентиль. Еще раз кликнуть на нишу левее и дальше, в глубине взять синий ключ.
4. Открываем синим ключом шкаф, получаем желтую ленту.
5. Стать лицом к компьюторному столу и нажать на левый угол ковра.
6. Кликнуть треугольником на середину правой стороны люка. Треугольник должен быть снаружи, а мышка как раз на линии середины.
7. Желтой лентой изолируем поврежденный кабель.
8. Закрыть люк и кликнуть на сгиб ковра. Под ковром взять красный CD.
9.Открыть красным ключом люк на стене под потолком, между шкафом и цветком. Поднять все выключатели.
10. Кликните на цветок, приблизьтесь и слева в длинных листьях отыщите листик бумаги, завернутый в спираль.
11. Под диваном возьмите батарейку.
12. Под третей слева диванной подушкой возьмите вторую записку. Соедините в инвентаре первую и вторую записки.
13. Кликните на ведро, оно поднимется и потом кликните на верх ведра, оно перевернется.
Постучите отверткой или вентилем по дну ведра достаточно долго, раз 8-10, из него выпадет синий CD.
14. Слева от ведра, позади кушетки возьмите желтую отвертку.
15. Подойдите к картине, кликните на ее углы, начиная с нижнего левого, против часовой стрелки. Переверните картину лицом к стене. Открутите винты желтой отверткой, вставьте батарейку.
14. Подходим к гитаре, кликаем на гриф, она отодвигается. Кликайте на нишу под гитарой, используйте на нее красный CD. В луче света ищем вентиль. Поворачиваем его.
15. Стать лицом к столику, приблизить его и кликнуть слева от столика в простенок между ножками, ближе к той, что радом со стеной. Нужно заглянуть в простенок за столиком. Вилку вставить в розетку.
16. Включаем проигрыватель, вставляем красный CD.
17. Теперь жмем на кошкины глазки, появляются два треугольника. Кликаете нажний, опускается экран. Потом подходим к дивану и кликаем на тень за левым подлокотником. Потом жмем на край подлокотника – гаснет свет. Нажимаем «плей». Видим формулу: x>=3, t = 480/x^2. Solve: x=4 t=30
18. Вставить в проигрыватель синий CD. Внимательно прослушать музыку и подобрать ее на гитаре. Не выходит? А теперь? 6132 3613 2311 1222 1112 3. 6 - крайняя левая струна.
При правильной игре получите оранжевый ключик.
19. Открываем дверь!
20. Что это?!! Дверь заколочена досками!
21. Там где две параллельные доски кликаем на косяк двери, в косяке берем третью записку. Соединяем ее с первыми двумя.
22. Подходим к книжному шкафу, смотрим на цвет книг. В записке вертикально указаны цвета, нумеруем их с первого по седьмой. По цвету стоящих книг находим свой код. У меня был: 1257 – синий красный зеленый фиолетовый.
23.Теперь идем к дивану и кликаем на его ручки в таком порядке: ЛЛППЛПЛ. Открывается внизу ниша с сейфом.
24. Вводим свой код, после него #. Сейф открывается, берем таймер. _________________ Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа!
Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше! М. Уэст
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах