странно, наши пока молчат об этом.
а вообще , я с РУСКАНОМ работаю еще как зоомагазины, и у нас буквально через каждую поставку -какие нибудь сюрпризы. Правда, если мы недовольны поставками, то они идут на уступки, и по документам, и по отсрочкам. _________________ Я мечтаю о лесе под грустным дождем,
Спрятав свой хвост трубой за мусорный бак.
Ведь любой дурак знает: кошке нужен дом,
Хотя б уголок, просто укрытие от злых людей и собак.
Добавлено: 29 Июл, Ср, 2009 18:10 Заголовок сообщения: Re: Почему у "ROYAL CANIN" к питомникам такое отно
Цитата:
Радом писал(а):
Нашему питомнику уже около десяти лет и восемь из них мы кормим кошек кормом РК,
являемся одним из постоянных клиентов ООО "РУСКАН УРАЛЬСКИЙ", представителя РК на Урале .С "РУСКАН УРАЛЬСКИЙ"
заключен двусторонний договор и начислена скидка 30% на продукцию, продаваемую ими. Для начисления скидки я предоставила пакет копий документов на своих животных(копии родословных и сертификаты чемпионства).Это было лет 5-6 назад...
"РУСКАН УРАЛЬСКИЙ" в 2007 году открыл свое региональное представительство в Челябинской компании "ВЕСТЕРН" и мы выкупали корма РК в этой компании со своей скидкой, нареканий не было, нас все устраивало...
В начале этой недели я приехала за кормом в очередной раз и в компании "ВЕСТЕРН" мне сказали, что я могу теперь купить у них корм только без персональной скидки питомника.
Я была поставлена перед фактом, что произошла смена дистрибьютера и работать с питомниками теперь будет компания "ФОРПОСТ" Я начала искать представителей этой компании через знакомых и коллег.
Нашла телефон(не он менянашел!!!) дилера РК по Челябинску и он мне сообщил по телефону,что менеджеры работают пока с вет.клиниками и на нас - питомники- пока нет времени, что для того чтобы пользоваться услугами их компании нужно заключить договор с их компанией и предоставить все копии родословных и сертификатов чемпионства на своих животных. Я объяснила, что о таком изменении в программе обеспечения питомника должно было сообщить заранее, что животные нуждаются в корме и не могут ждать всего оформления документов, к тому же я работаю и должна спланировать время на то, чтобы собрать эти документы.
Почему нам, заводчикам,так поздно сообщают о переменах в договорах - соответственно в ценах? Кто должен отвечать за наши потери? Почему у представителя, которому передали дистрибьюторство нет полной гаммы кормов в данный момент. Я возмущена, что являясь партнером компании на протяжении стольких лет, я столкнулась с таким невнимательным отношением и бюрократизмом представителя РК в г Челябинске!
Гыгыгы.. Наверное РК работает с адекватными и честными заводчиками Я был предупрежден заранее письмом по инету Так сказать: no problem Сдавать документы под липовой печатью на "кучу" котеек, не значит их "иметь" в наличии ! Радом ! Под каким питомником, и с какой печатью ты подаешь доки ? Ведь с ВЦФ ты с треском выброшена ! _________________ Сколько волка не корми, у медведя все равно морда шире !
Как бы не соврать, но за месяц точно, мне наш менеджер привез копию письма о прекращении взаимоотношений между «РК» и «Вестерн» с 24 июля.
Я прогнозировал возможные временные накладки с поставками, связанные с переоформлением бумаг, и своевременно запасся кормами Пока кошки сыты
Обещанная первая поставка должна была состояться в этот понедельник, затем перенесена на сегодня (среду). НО сегодня обещают поставку осуществить завтра, как говорят, будем поглядеть…
У нас проблем нет с поставкой И скидка осталась,и доставка до дома,и еще звонят сами спрашивают нужен ли корм или нет _________________ Это большая честь, если кошка позволила вам любить ее!
Российская Федерация
Филиал «РУСКАН Уральский»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
«РУСКАН Дистрибьюшн»
620016 г. Екатеринбург, ул. Предельная, 57, Литер 4, оф.2
ИНН 5007042055, КПП 667102001, ОГРН 1035001613129, ОКПО 15050759
р/с 40702810104000411835 Уральский Филиал ЗАО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» г. Екатеринбург,
БИК 046577906, к/с 30101810100000000906,
тел. 216-67-43, 216-67-42
Настоящим письмом компания ООО «РУСКАН Дистрибьюшн» извещает о прекращении работы ООО «ТД Вестерн» с 24 июля 2009 года в качестве дилера ROYAL CANIN.
Компания ООО «ТД Вестерн» была дилером ROYAL CANIN на территории Челябинской области с 2007 года. За это время, благодаря деятельности ООО «ТД Вестерн», значительно расширилась дистрибуция продукта, увеличилось число клиентов, улучшился имидж ROYAL CANIN в регионе. Благодаря личным усилиям сотрудников компании, а особенно Коммерческому директору Ершову А.А., его многолетнему опыту в зообизнесе, были решены серьезные и сложные задачи по развитию дистрибуции в Регионе.
Компания ROYAL CANIN искренне благодарит ООО «ТД Вестерн» за ту огромную работу, которая была проведена вами по развитию дистрибуции в регионе.
Современное состояние проекта ROYAL CANIN в Челябинской области требует много времени, внимания и индивидуального подхода к развитию бренда. «ТД Вестерн»-один из лидеров в зообизнесе России и в настоящее время имеет много интересных и значимых направлений в работе, которые требуют максимального сосредоточения внимания и материальных возможностей в направлении собственного бизнеса.
В связи с завершением работы ООО «ТД Вестерн» в качестве дилера ROYAL CANIN просим наших клиентов в максимально короткие сроки расплатиться с ООО «ТД Вестерн» за поставленный товар. И заключить договор на поставку ROYAL CANIN с компанией ИП Полухин Антон Анатольевич
Директор филиала «РУСКАН Уральский» Е.Ложкина
Радом ! Специально для тебя "гениальная ты наша" _________________ Сколько волка не корми, у медведя все равно морда шире !
Ой, у нас как-то была проблема с ассортиментом в РК, мы честно ждали около месяца нужный вид корма... не дождались и позвонили на горячую линию... Корм ЧЕРЕЗ ДЕНЬ был доставлен ДО КВАРТИРЫ... а работники РК ещё нас ласково пожурили-ну что вы сразу жаловаться...
Поражает, что все доки на скидку надо собирать теперь каждые полгода, а кормить то надо без перерыва на оформление доков...
Не надо их собирать по новой. Если только какие изменения-например закрытие титула или смена производителя. Тогда довезли новые док-ты и все. _________________ кошки не похожи на людей-кошки это кошки! http://foto.mau.ru/displayimage.php?album=296&pos=1
Кто куда выброшен это вопрос другой и тема открыта здесь не по этому поводу - а по поводу прямо скажем хамского отношения представителей не только в регионах но и странах воообщем.
У меня молодой питомник но натерпеться я уже успел от наших представителей в Днепропетровске:
*поставки постоянно не вовремя или вообще отвечают приезжайте сами
*об акциях компании не сообщается вообще
*ведерки для корма нужно просто вытрушивать с них
*при доставке нужно еще и на сроки внемательно смотреть - могут запросто сунуть просроченное
*договора и данные по питомникам просто в постоянном бардаке и они постоянно не знают какое количество питомцев в питомнике (а некоторые хотят связать репутацию питомника с поставками рояла) .....
*ассортимент постоянно не то что не полный - но и ходового нет и они типа заказывают....
С Хилсом - вообще хамы работают жудкие и если дозвонишься - едь сам - доставки не жди
В Одессе по Роялу те же траблы - несмотря на то что там есть представительство...
звонил, общался в Киеве с представителями компании - они охали и ахали и обещали контролировать ситуацию - но все это спустилось в унитаз и на этом все....
Зато мало раскрученные корма готовы домой занести,подарок
подарить короче зад вылизать...
Добавлено: 30 Июл, Чт, 2009 14:03 Заголовок сообщения: Re: Почему у "ROYAL CANIN" к питомникам такое отно
Из WCF меня никто не выгонял, как была в этой системе - так и состою там Печать у меня не липовая, на эту печать еще в январе куча лицензий получена Так что тебя сюда в тему никто не приглашал и, если дилер Рускана с тобой знаком, а со мной - нет, то это его проблемы!
Никто на звонки не отвечает ... все пропали... По поводу писем, которые многие, но не все , питомники получили я дилера видела один раз и он не изъявлял желание со мной раньше общаться - есть повод и с этой проблемой разобраться. _________________ "Чем меньше думаешь, тем больше единомышленников!" - ЮМОР-FM
"Умные говорят тихо и только дураки орут"- М. Жванецкий
Зато мало раскрученные корма готовы домой занести,подарок
подарить короче зад вылизать...
Да прям счаз Только на днях себе нервы трепала с заказом нового нераскрученного корма.
А вот недавно заказывала для фирмы где я работаю партию памятных значков. Мало того что спросили к какому сроку нам удобно чтобы заказ готов был, и со сроками не подвели и работу сделали качественно, так еще через некоторое время перезвонили и поинтересовались все ли устроило - качество? Уровень обслуживания? Работа персонала?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах