Кстати, насчет логотипа... <...> В эту работу входят как коррекция уровней так и кадрирование и подчистка всяких артефактов типа шерсти, бликов на фоне <...> И вот в этом случае каждая фотография становится штучным товаром, как отпечатанная на бумаге так и подготовленная для веб. Мое отношение к логотипу - это знак качества, доказательство того, что фотографу не стыдно за свой товар.
Кхм, на наших фотках, несмотря на логотип, и шерсть на фоне ровным слоем лежит, и блики есть и тыпы...
Я без задних мыслей всего лишь клоню к тому, что эээ... может быть не все воспринимают логотип, как знак качества описанного вами уровня? _________________ На одеяле
нежная тяжесть кота.
Сонное утро.
Мое отношение к логотипу - это знак качества, доказательство того, что фотографу не стыдно за свой товар.
Позвольте поправлю...
Не логотип, а знак авторства... А в остальном согласен, кроме
Цитата:
Это всего лишь контакт, потом с веб версии ее всегда можно отрезать, а лого закрасить... А если заказчик хочет вписать имя своего кота или лого питомника - нет проблем, хоть вдоль - хоть поперек оного
только с согласия автора по Закону, простите за занудство.
А если работает не один фотограф? то наверное лого фотостудии все-таки хотя от перемены мест слагаемых... Ну, при отдаче исходника заказчику, фотограф имеет право требовать сохранять свое лого на обработанных им фотографиях - это справедливо.
По хорошему, раньше практиковалось, что негатив отдавали заказчику, если договор был на полный, так сказать перечень, сегодня есть возможность копировать цифранегатив и мне кажется что честнее отдавать заказчику сырец, пусть сам экономит на обработке если умеет это делать а если не умеет, то это тоже решаемо...
А если работает не один фотограф? то наверное лого фотостудии все-таки хотя от перемены мест слагаемых... Ну, при отдаче исходника заказчику, фотограф имеет право требовать сохранять свое лого на обработанных им фотографиях - это справедливо.
По хорошему, раньше практиковалось, что негатив отдавали заказчику, если договор был на полный, так сказать перечень, сегодня есть возможность копировать цифранегатив и мне кажется что честнее отдавать заказчику сырец, пусть сам экономит на обработке если умеет это делать а если не умеет, то это тоже решаемо...
О! Так о чём я тут на N страницах и талдычу. Один стул - один рубль. И так далее, но "огласите весь список" (с) _________________ Правда о ГМО!!! Pазоблачён заговор картошек-зомби против школьных буфетов!!!
Кхм, на наших фотках, несмотря на логотип, и шерсть на фоне ровным слоем лежит, и блики есть и тыпы...
Я без задних мыслей всего лишь клоню к тому, что эээ... может быть не все воспринимают логотип, как знак качества описанного вами уровня?
Ну...тут уж конечно у каждого свои представления о качестве
Мне хочется озвучить одну мысль.. не мою... но заставляющую несколько по-иному взглянуть на проблему автор-исполнитель-покупатель(заказчик) - использование...
Давайте попробуем провести некоторые аналогии...
Фотограф-анималист - энтузиаст своего дела (был бы коммерсант, пошел бы блядей или природу щелкать).
Заводчик - энтузиаст, маньяк, влюбленный в свою породу
Заводчик не создает котят.. автор котят - кошка.. но без участия заводчика ЭТИХ котят бы не было...
Фотограф - не анималист без животного. Ему предоставляют зверя и он создает свое произведение
Работа заводчика и фотографа аналогична в данном случае...
Так почему же мы, ПРОДАВАЯ за бабки котенка из питомника ТРЕБУЕМ сохранить в его имени свою ТОРГОВУЮ марку - название питомника???
Так почему же мы требуем соблюдения наших договоров продаж , часто довольно наглых, как у меня или многих питомников в Европе
- кастрировать (аналогично - выкупил фотку - завунь в фотоальбом и использовать низяяяяя)
- вязать только с кошками своего питомника (типа использовать фотки только в целях рекламы себя как питомника, а не иного - клуба, журнала и пр)
- запрет на вязки с домусами (для мутантных пород0 и на размножение в промышленных масштабах (3 вязки в год)... Аналогично использованию ВЫКУПЛЕННЫХ фоток в коммерческих целях....
КАК ВАШЕ имя питомника и ВАШЕ произведение (котенок), так покупатель (заказчик) ОБЯЗАН соблюдать ваши условия... Хотя, заметьте, большинство условий могут быть изменены в результате перговоров...
А как о ВАС КАК О ПОКУПАТЕЛЕ ФОТОК речь - так сразу на фиг вам эти условия????
Подумайте в этом ракурсе.. поди интересные мысли случатся...
А нравится-не нравится - дело сугубо частное.. как и котята производимые вашими и нашими питомниками, как корма и витамины - не нравится - не пользуй... _________________ Вера в успех - это движущая сила и грех ей не воспользоваться для своих личных целей.
Подумайте в этом ракурсе.. поди интересные мысли случатся...
Ой, ну хватит уже! Подумай лучше о таком ракурсе - все договора в том числе и устные, заключаются ДО, а не ПОСЛЕ купли-продажи. А тех, кто пытается под себя эти условия задним числом переиграть ждет незавидная участь.
Снимал-снимал на одних условиях, брал деньги брал, а потом прошла пара-тройка-пятерка лет, жаба задушила и решил он что все что он до этого нащелкал есть гениальные шедевры, а он единоличный распрядитель прав на них.
Цитата:
Так почему же мы требуем соблюдения наших договоров продаж , часто довольно наглых
Вот ты и попробуй сначала продать на одних условиях кошака, а потом через годика три передумать и что-нибудь более наглое его владельцам предложить - тебя еще не так приложат как Синицына. Узнаешь о себе очень много хорошего и доброго.
Цитата:
А нравится-не нравится - дело сугубо частное.. как и котята производимые вашими и нашими питомниками, как корма и витамины - не нравится - не пользуй...
Корма, говоришь? А если нравится, пользуешь, а потом приходит производитель и говорит Я, типа, передумал, дешево тебе чета продал - выплевывай обратно, а не нравится чеши другие консервы покупай! Как тебе такое?
это перекос пахнущий маразмом... извини уж за грубость... _________________ Вера в успех - это движущая сила и грех ей не воспользоваться для своих личных целей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах