Добавлено: 11 Май, Чт, 2006 18:17 Заголовок сообщения:
Moonmouse писал(а):
Кто автосалон подскажет? У меня есть мобильник, игрушечная машинка, фонарик, пепельница, которую я почистила и две штуковины, кторые даже нашла куда вставить: красненькую и желтенькую. В часах увидела третью - зелененькую, а достать не могу. И на шкафу что-то виднеется, но не могу взять... И еще - где найти коды к сундучку и сейфу под часами?
Вы какой автосалон проходите с красной или желтой машиной?
Если с желтой, то на втором этаже между стеной и шкафом стоит хваталка.
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 5278 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май, Чт, 2006 18:57 Заголовок сообщения:
Прохождение первого автосалона я дала чуть выше, а второй что-то не грузится у меня _________________ Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа!
Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше! М. Уэст
Со стола берем пепельницу.
Из ручки входной двери достаем желтую фигню.
На ресепшене открываем синюю книгу, кликаем на загнутом уголке - берем мобильник.
Вытряхиваем пепельницу в урну, берем машинку с кресла. Поднимаемся по лестнице. Жмем на набалдашник перил в самом верху лестницы-достаем красную фигню.
Идем к шкафу, в ящике берем фонарь. Слева, между шкафом и стеной берем хваталку. Ею достаем со шкафа зарядное устройство (справа) и футляр для memory card (слева).
Идем к лестнице, выключаем свет. Светим фонарем на пепельницу - получаем код, светим на пол второго этажа пи видим какие-то знаки. На самом деле, нужно прочитать слово, которое образуется МЕЖДУ этими знаками.
Включаем свет и идем к шкафу. Вводим код с пепельницы и открываем синий ящик, где берем голубую фигню и отвертку. Отверткой развинчиваем машинку-берем ключ. Наверху все, спускаемся вниз.
За столиком, где брали пепельницу есть розетка, в нее втыкаем зарядное устройство. Подсоединяем мобильник. Выходим из экрана и заходим снова - мобильник заряжен.
Открываем мобильник-шлем СМС папе (кликать на экран). Выходим из экрана. Открываем снова мобильник, кликаем на письмо начинаем играть в игру. Суть игры в том, чтобы с каждым уровнем правильно нажимать кнопки в той последовательности, в которой появляются машинки. Но самое главное- запоминайте цифры, на которых появлялась желтая машинка. Эти 4 цифры будут кодом для сейфа. Идем к противоположной стене. Из часов хваталкой достаем последнюю, зеленую фигню. Подходим к сейфу вводим код и ключом кликаем на отверстие. Из сейфа берем ключ и красный мобильник. Из мобильника достаем memory card, тут же вставляем ее в футляр.
Идем к компу, вставляе карту в девайс и генерируем то слово, которое прочитали на полу на втором этаже. Забираем карту идем к главному замку напртив тачки в центре стены. Вставляем все 4 фигни в замок, в черное окошко вставляем memory card - должна появится надпись ОК. После этого открываем _________________ Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа!
Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше! М. Уэст
Последний раз редактировалось: ЕС (15 Май, Пн, 2006 10:12), всего редактировалось 1 раз
1. взять желтый ключ
2. Им открыть слева шкаф - пила
3. ею перепилить посередине ствол растения - магнит
4. им из нижней точки верхней дверной петли вытащить отвертку
5. отверткой открыть сейф (маленька точка в середине правой стены) и ее же вставить в верхнюю петлю двери
6. справа внизу горшка взять шуруп (выпадает после открытия сейфа). Вставить в нижнюю петлю двери
Код: pq!s _________________ Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа!
Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше! М. Уэст
Надо выбраться из комнаты, чтобы найти кошку, которая снаружи. Кликайте, находите предметы и используйте в нужных местах. _________________ Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа!
Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше! М. Уэст
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 200 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Май, Вт, 2006 15:59 Заголовок сообщения:
Чт-то не получается. Нашла 3 цифры, вставила в сейф, не открывается. Нашла ножницы и ключ. Включила телевихор пультом. Дальше не идет. ЕС, подскажите пожалуйста.
Все, получилось, кошка спасена! _________________ С уважением, Александра.
Добавлено: 18 Май, Чт, 2006 11:18 Заголовок сообщения:
The Goat in the Grey Fedora - дело о пропавшей козе
Очень люблю подобные игрульки, но увы, незнание языка мешает продвинуться Может, кто-нибудь пройдет и кинет мне спасательный круг в виде прохождения, а? _________________ Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей.
Р.А.Хайнлайн
Зарегистрирован: 23.12.2004 Сообщения: 5278 Откуда: Москва
Добавлено: 19 Май, Пт, 2006 00:47 Заголовок сообщения:
Вот прохождение, выдернула из сети:
Для начала возьмите со стола линейку и шпионский набор из шкафа.
Выходите из офиса и отправляйтесь в Business District. Поешьте соленых крендельков из чашки и поговорите с секретаршей. Скажите, что вы адвокат, а затем фразы на латыне: "Habeas Corpus", "Ex Post Facto" и "Modus Operandi". После этого вы сможете войти в офис.
Возьмите со стола скотч и скопируйте свое личико на копире. Может по пути осмотреть сейф и попробовать взорвать его С4.
Покажите фотографию статуэтки секретарше и отправляйтесь в Chinatown.
Загляните в газетный ларек и попробуйте купить журнал о современном искусстве. В инвентаре соедините листик со своей ксерокопией и линейку. Обмотайте получившееся скотчем. Теперь вы сможете получившейся куклой устроить мини-представление с газетчиком (газетчицей?). Посмотрите в инвентаре журнал и идите в дальний магазинчик.
Можете пообщаться со старым китайцем, главное - не забудьте взять какую-то странную статуэтку (справа-внизу) и ультрафиолетовую лампу на полке.
Теперь зайдите в более современный магазинчик по соседству. Поговорите с продавцом и покажите ему фотографию, узнаете о мистере Троссере. Можете попытаться подкупить его фотокамерой. Снова поговорите с ним и попросите включить себя в его почтовую рассылку. Он даст вам карточку, намажьте ее в инвентаре той непонятной скульптуркой из китайского магазинчика. Отдайте карточку назад продавцу, но скажите ему, что вас зовут мистер Транти (чтобы ваша карточка оказалась около карточки Троссера). Потом попросите эту карточку назад, на ее обороте будет адрес мистера Троссера. Отправляйтесь в Private Hill.
Хозяин не против того, чтобы отдать вам статуэтку, но ему лень, и вам все надо делать самому. Идите в комнату налево. Выключите правую лампу, потом выкрутите саму лампочку (не путайте lamp и lamp bulb), вкрутите вместо нее черную лампочку из магазинчика и включайте саму лампу. Выключите обычную лампу и посмотрите на полку с козликами.
На выходе мистер Троссер попросит вас прислать к нему подмогу. Идите в ресторан в Чайнатаун и расскажите это Сэму. Поешьте орешков, лишним не будет. По пути будет ролик, лучше не пропускайте его, а то можете оказаться в тупике.
Пните початок у ваших ног и вы окажетесь в темноте. Подождите спичкой веревку. Используйте трактор справа, откройте коробку примерно там же. Возьмите бомбу и запихайте ее в пасть гигантскому Кракену, выползшему из дыры. Вылазьте сами в эту дыру.
Отправляйтесь домой к Китти. Тут куча чего можно посмотреть - дипломы, газеты, книги, солененькие конфетки. Идите в комнату слева.
Осмотрите останки от статуэтки.
Идите в офис убитого адвоката и откройте ключом сейф. Теперь, если вы прочитали в игре все нужные газеты, книжки и журналы и слопали достаточно соленостей, то будет концовка _________________ Если кошка голубоглаза, ей не будет ни в чем отказа!
Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше! М. Уэст
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах